Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

ЦРПТ не ожидает дефицита мороженого из-за введения маркировки в России

Председатель совета директоров центра Михаил Дубин отметил, что ЦРПТ наблюдает успешный старт маркировки сыров и мороженого.
г.

Дефицита мороженого из-за введения маркировки в РФ не возникнет, поскольку производители успели сформировать запас продукции на складах. Об этом в интервью ТАСС сообщил председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор национальной системы маркировки товаров) Михаил Дубин.

«Сформирован запас продукции на складах и в реальности вопросы, связанные с дефицитом, у производителей даже не стоят», - сказал он.

Дубин отметил, что ЦРПТ наблюдает успешный старт маркировки сыров и мороженого. «По сырам изначально у производителей готовность была около 100%, и встречались только единичные случаи, когда кто-то не успевал. С мороженым другая ситуация, некоторые производители жаловались на сложности с подготовкой. Но причина в первую очередь в позднем старте подготовки», - сказал он.

Дубин пояснил, что производители мороженого практически вообще не участвовали в эксперименте, который продолжался два с половиной года и был самым длинным из всех аналогичных экспериментов. «Но компании этой отрасли воздерживались от него, сначала считая, что им маркировка не нужна, а после этого считая, что сроки будут перенесены. Соответственно, поэтому мы видим, что контракты на поставку оборудования для маркировки заключались 30 апреля или в середине мая. Но по объективным причинам привезти и поставить такое оборудование быстрее, чем за два с половиной месяца, сложно», - считает он.

Глава ЦРПТ также напомнил, что согласно постановлению правительства РФ, российским фермерам разрешено до 1 декабря 2022 года реализовывать продукцию в сетях без маркировки. Со своей стороны ЦРПТ выделил для 200 крупнейших молочных производителей персональных менеджеров, которые «внимательнейшим образом» отслеживают любые возникающие вопросы, заверил М. Дубин.

О маркировке

В течение 2021 года будет поэтапно вводиться обязательная маркировка молочной продукции: с 1 июня - для сыров и мороженого, с 1 сентября - для продукции со сроком годности более 40 дней, с 1 декабря - для продукции с меньшим сроком годности. Фермерам, самостоятельно продающим продукцию, дана отсрочка до 1 декабря 2022 г., рассматривается предложение распространить отсрочку на все крестьянско-фермерские хозяйства.

Маркировка не будет вводиться для молочной продукции массой менее 30 граммов, а также для детского и специального питания.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 218
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha