Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

В ЦРПТ заявили, что маркировка не вызовет дефицита пивной продукции

Оператор маркировки отметил, что, по данным Научно-исследовательского финансового института при Минфине, в пивной отрасли маркировка приведет к увеличению прибыли для добросовестных производителей на 2,5-3 млрд рублей.
г.

Предлагаемая маркировка пивной продукции не вызовет дефицита на этом рынке. Такую точку зрения ТАСС высказали в пресс-службе оператора маркировки - Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

«Маркировка не вызовет дефицита пивной продукции. Цифровая маркировка распространяется уже на 14 товарных групп объемом 12% несырьевого ВВП страны и ни в одной из отраслей не вызвала сложностей с поставками и тем более не привела к дефициту. Как не привела и к росту цен на маркируемую продукцию», - считают в ЦРПТ.

Более того, по мнению представителей оператора, поштучный цифровой контроль каждой единицы продукции позволяет предсказывать и не допускать дефицита в любом регионе и городе, как это происходит, например, с вакцинами против COVID-19, информация о которых поступает в систему с каждого пункта вакцинации в режиме онлайн. В ЦРПТ отметили, что, по данным официального исследования Научно-исследовательского финансового института при Минфине, в пивной отрасли маркировка приведет к увеличению прибыли для добросовестных производителей на 2,5-3 млрд рублей, позволит создать до 1,7 тыс. рабочих мест и увеличить годовые налоговые поступления на 20 млрд рублей в год.

В России проходит добровольный эксперимент по цифровой маркировке пива, в ходе которого участники могут подготовиться к началу обязательной маркировки, в спокойном режиме адаптировать и протестировать все процессы. Пилотный проект идет с 1 апреля 2020 года. Таким образом, у компаний есть полтора года на подготовку, считают в ЦРПТ.

По данным оператора, в пилотном проекте участвуют 167 компаний, которые занимают более 80% рынка. За время эксперимента было успешно протестировано нанесение кодов на все наиболее востребованные в отрасли форм-факторы. «В рамках эксперимента запущены работы по интеграции двух систем - цифровой маркировки и ЕГАИС, - что позволит бизнесу работать в системах по принципу единого окна. Маркировка пива будет вводиться поэтапно», - добавили в ЦРПТ.

3 декабря стало известно, что Минпромторг России предложил начать маркировку пива в спецупаковке с сентября 2022 года, а пива в других видах упаковки - с декабря 2022 года. В Ассоциации производителей пива (АПП, объединяет пивоваров AB InBev Efes, «Балтику» (часть Carlsberg Group) и Heineken) считают, что обозначенные сроки введения маркировки являются нереалистичными и могут привести к коллапсу на пивоваренном рынке. Уже с 1 сентября могут начаться сбои в поставках разливного пива в точки общепита, а в конце года эта ситуация может распространиться и на другие сегменты, отметили в ассоциации. Там также добавили, что пока не решен вопрос сосуществования двух параллельных систем - ЕГАИС и маркировки.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 241
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha