Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Китайский бренд игровых ноутбуков Thunderobot выходит на российский рынок

Ноутбуки будут продаваться в сети «М.Видео-Эльдорадо».
г.

Китайский бренд игровых ноутбуков Thunderobot выходит на российский рынок. Ноутбуки будут продаваться в сети «М.Видео-Эльдорадо». Об этом говорится в сообщении «М.Видео-Эльдорадо».

«М.Видео-Эльдорадо» и бренд игровых ноутбуков Thunderobot от Haier Group запустили официальные продажи в России», - отмечается в сообщении. Как уточнили в компании, первым в продажу поступила одна из моделей игровых ноутбуков. Ожидается, что в ближайшее время линейка ноутбуков пополнится еще семью моделями, а до конца года в ассортименте появятся игровые мониторы и системные блоки.

В сообщении также говорится, что «М.Видео-Эльдорадо» стала эксклюзивным ретейл-партнером бренда Thunderobot группы компаний Haier. Thunderobot разрабатывает и выпускает широкую линейку технологичных товаров, в том числе ноутбуки, ПК, мониторы, клавиатуры и устройства. На китайском рынке с 2014 года эту технику уже приобрели более 20 млн пользователей. Как отмечается в сообщении, для российского рынка Thunderobot производит локализацию своих компьютерных продуктов. Покупатели получат сервисную поддержку более чем в 200 сервисных центрах по всей территории РФ.

«По нашей оценке, за шесть месяцев 2022 года в России на игровые модели пришлось более 15% от общих продаж ноутбуков, что составляет более чем 200 тыс. штук. Каждый четвертый игровой ноутбук в России был куплен именно в наших сетях», - прокомментировал директор кластера «Домашний офис и фото» группы «М.Видео-Эльдорадо» Олег Резников, слова которого приводятся в сообщении.

О компании

«М.Видео-Эльдорадо» - один из крупнейших ретейлеров на российском рынке электроники и бытовой техники. Продажи «М.Видео-Эльдорадо» в 2021 году выросли на 13,1%, до 570,7 млрд рублей. По данным на 31 марта 2022 года, группа объединяет 605 магазинов под брендом «М.Видео», 664 магазинов под брендом «Эльдорадо» в более чем 375 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов группы составляет 2 тыс. 157 кв. м. 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 362
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha