Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Представители бизнеса сообщили о готовности к новому этапу маркировки молочной продукции

В компаниях «Чистая линия», «Галактика» и «Савушкин продукт» заявили, что подготовку начали заранее.
г.

Производители, как и их контрагенты, готовы к новому этапу маркировки молочной продукции – передаче сведений через электронный документооборот, сбоев в поставках быть не должно. Такое мнение высказали в беседе с ТАСС несколько представителей отраслевых компаний.

«Подготовку мы начали заранее. На данный момент все процессы отработали. Механизм подключения к новому этапу понятен, и мы уже давно работаем с системой электронного документооборота, у нас не должно возникнуть проблем с передачей информации», - сообщил вице-президент компании «Чистая линия» Армен Бениаминов.

Свою готовность подтвердили и в группе компаний «Галактика». Там сообщили, что не ожидают сложностей с поставками своих товаров в магазины. «Наше предприятие готово к новому этапу маркировки молочной продукции. Большая часть наших клиентов также завершила подготовку к 1 сентября. Перебоев с поставками не предвидится. Изменения работы для производств достаточно незначительны. Мы ожидаем, что рынок также будет готов на 100%, и надеемся, что все пройдет успешно», - рассказала генеральный директор предприятия Елена Духовская.

В компании «Савушкин продукт» сообщили, что настраивали процесс перехода контрагентов на электронный документооборот поэтапно и заблаговременно. «Мы более 10 лет работаем с электронным документооборотом с крупными сетями, поэтому процесс настройки был для нас понятным и выполнялся поэтапно с января 2022. На данный момент необходимые тесты пройдены. Продукция «Савушкин продукт» продолжит поступать на полки магазинов в штатном режиме», - рассказал руководитель службы информационных технологий компании Александр Лифанов.

О новом этапе маркировки молочной продукции

С 1 сентября все участники оборота молочной продукции должны передавать в систему маркировки сведения о названии товара и его количестве через электронный документооборот, а также сканировать коды маркировки на кассах.

Цифровая маркировка молочной продукции введена в России с 2021 года. С 1 июня прошлого года она стала обязательной для сыров и мороженого, с 1 сентября - для продукции со сроком годности более 40 суток, с 1 декабря - для товаров с периодом хранения 40 дней и менее.

В настоящее время цифровая маркировка также распространяется на упакованную воду, табак, лекарства, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. Проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них. 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 237
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha