Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

ЦРПТ и «Интерсэн-плюс» договорились сотрудничать в борьбе с нелегальными антисептиками

Заместитель гендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов сообщил, что нелегальный оборот антисептиков превышает 50%.
г.

Центр развития перспективных технологий (оператор национальной системы цифровой маркировки товаров «Честный знак») и отечественный производитель антисептических средств «Интерсэн-плюс» договорились совместно бороться с нелегальным оборотом антисептиков на территории России. Соответствующее соглашение подписано на полях Восточного экономического форума, сообщили во вторник в пресс-службе ЦРПТ.

«Сотрудничество оператора системы и добросовестных производителей направлено на выработку единых подходов к противодействию незаконной торговле и повышение доступности безопасных товаров для потребителей», - сказал заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

По его словам, во время пандемии коронавируса число производителей и импортеров антисептиков резко выросло, однако только часть из них производят товары, которые соответствуют заявленным качествам. Как отметил Юсупов, в лучшем случае фальшивый антисептик не выполнит своих функций, а в худшем - нанесет вред здоровью людей. Со ссылкой на данные Высшей школы экономики он также сообщил, что нелегальный оборот антисептиков превышает 50%.

То, что на рынке антисептиков велика доля контрафакта, отметил и генеральный директор «Интерсэн-плюс» Дмитрий Куршин, слова которого приводятся в сообщении. «Цифровая маркировка станет тем инструментом, который сможет защитить честных производителей и потребителей. Для комфортного внедрения и эффективной борьбы с «черным» рынком необходимо учесть опыт отрасли, которым мы будем обмениваться с ЦРПТ на регулярной основе», - сказал Куршин.

О маркировке

Пилотный проект по маркировке антисептиков начался в России 1 августа 2021 года. Как сообщили в ЦРПТ, в нем участвует более 4 000 компаний: более 3 500 представителей розничного звена, 103 производителя и 142 импортера. В ходе эксперимента протестировано нанесение кодов маркировки на самые популярные виды упаковки - тубы и флаконы объемом от 50 миллилитров до 5 литров. Опробованы различные способы маркировки: стикерование, прямое нанесение на производственной линии и печать кодов в типографиях.

Со ссылкой на данные НИУ ВШЭ в ЦРПТ заявили, что введение цифровой маркировки позволит снизить долю контрафакта на этом рынке и приведет к увеличению доходов легальных производителей до 0,7 млрд рублей.

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 253
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha