Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Эксперт: к новому этапу маркировки молочки оказалось готово большинство участников рынка

Директор Молочного союза России Людмила Маницкая отметила, что Минпромторг обеспечивает достаточные технические возможности для осуществления электронного документооборота в сфере торговли маркированной молочной продукцией.
г.

Благодаря накопленному опыту и увеличенным срокам на подготовку к очередному этапу внедрения маркировки молочной продукции оказалось готово большинство представителей отрасти. Об этом ТАСС сообщила во вторник директор Молочного союза России Людмила Маницкая.

«За счет накопленного ранее опыта и дополнительного времени, переноса сроков внедрения новых цифровых решений к новому этапу маркировки молочной продукции подготовилось большинство ответственных участников рынка. Со своей стороны готовность показали также и предприятия торговли: в торговых сетях выбытие на кассах осуществляется в штатном режиме», - рассказала Л. Маницкая.

Она отметила, что Минпромторг России обеспечивает достаточные технические возможности для осуществления электронного документооборота (ЭДО) в сфере торговли маркированной молочной продукцией. Также, по ее словам, министерство старается оперативно реагировать на случаи киберугроз и DDoS-атак на эти системы.

«В целом молочный рынок оказался в лучшем положении, чем некоторые другие виды товаров, где продажи оказались гораздо сильнее затруднены атаками на системы ЭДО», - сообщила Л. Маницкая.

Новый этап маркировки молочной продукции начался 1 сентября. С этого момента все участники рынка должны передавать в систему маркировки сведения о названии товара и его количестве, а также сканировать коды маркировки на кассах.

О маркировке

Цифровая маркировка молочной продукции введена в России с 2021 года. С 1 июня прошлого года она стала обязательной для сыров и мороженого, с 1 сентября - для продукции со сроком годности более 40 суток, с 1 декабря - для товаров с периодом хранения 40 дней и менее.

В настоящее время цифровая маркировка также распространяется на упакованную воду, табак, лекарства, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. Проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них. 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 203
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha