Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

В ГД назвали маркировку одним из самых действенных способов борьбы с «серым» рынком

Зампредседателя комитета Государственной думы по экономической политике Артем Кирьянов отметил необходимость маркировки отдельных видов продукции, в том числе пива.
г.

Цифровая маркировка - один из наиболее эффективных способов борьбы с нелегальным рынком товаров. Такое мнение высказал в понедельник заместитель председателя комитета Государственной думы по экономической политике Артем Кирьянов в ходе беседы с журналистами.

«Маркировка - это один из наиболее действенных цифровых способов по противодействию «серому» рынку <…>. Маркировка предназначена для борьбы с крайне тревожными явлениями: это фальсифицированная продукция, это контрафакт, контрабанда - вещи, которые не только приносят огромный вред бюджетной системе и не дают возможность собирать положенные по законодательству налоги, но и вредят напрямую людям, которые потребляют эти продукты», - заявил А. Кирьянов.

Он также отметил необходимость маркировки отдельных видов продукции, в том числе пива. Доля контрафакта на этом рынке составляет порядка 16%, сообщил депутат, заявив, что небольшие пивоваренные компании требуют контроля, так как система ЕГАИС там не работает.

«Нужно сделать так, чтобы пиво было должного качества, и чтобы люди им не травились. Также необходимо обеспечить дополнительные доходы бюджету. Ошибочно думать, что, если отраслевые эксперты говорят, что не надо ничего менять и вводить новые регуляторики и функционалы, это правильная позиция, которая обеспечивает интересы людей. Если отрасль активно сопротивляется, значит, есть, что терять», - считает А. Кирьянов.

Он также выразил мнение, что маркировка необходима для икорной продукции, где нелегальный оборот, по словам депутата, составляет около 30%, и для детской бутилированной воды.

«Теперь у нас вода, которая была простой, идет как вода для детского питания, хотя не соответствует заявленным высоким стандартам <…>. Это не дополнительная поддержка тем, кто добросовестно производит воду для детского питания. Это некая лазейка для ухода от маркировки не очень добросовестных производителей», - добавил депутат.

О маркировке

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. В настоящее время проводятся эксперименты по маркировке БАД, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них. 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 250
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha