Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

В ГД заявили, что маркировка заставила выйти из тени 12% производителей упакованной воды

Зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов отметил, что прослеживаемость в этой отрасли должна быть от скважин до покупателя.
г.

Благодаря обязательной маркировке упакованной воды удалось вывести из тени более 150 компаний - это 12% от рынка. Об этом во вторник журналистам сообщил заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов.

«За время процесса системе удалось вывести из тени более 150 компаний, которые производили воду, но никак не отчитывались об этой деятельности. Соответственно, это 12% от общего числа предприятий на российском рынке», - рассказал А. Кирьянов.

Он отметил, что прослеживаемость в этой отрасли должна быть от скважин до покупателя. Для этого работа должна быть в связке с системой Роснедр. «Уже есть позитивный опыт взаимодействия по маркировке с различными госорганами, будь то контролирующие органы - Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба - будь то Роспатент, Росаккредитация. Эти примеры позитивны и показывают, что система работает, и работает достаточно эффективно», - подчеркнул парламентарий.

По его словам, в Госдуме и Совете Федерации поддерживают продвижение маркировки как одной из основных систем, способствующих обелению рынка, а также защищающих жизнь и здоровье граждан, и защищающих права потребителей. Отдельно депутат обратил внимание на маркировку детской воды.

«Там совершенно точно должна быть четкая прослеживаемость, обеспеченность маркировкой. Потому что на момент, когда было сказано, что детскую воду пока выведем [из системы маркировки], сразу пошли нарушения. Вводить маркировку по детскому питанию, по детской воде безусловно необходимо. И здесь мы с коллегами из Совета Федерации абсолютно солидарны», - отметил А. Кирьянов.

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. На данный момент она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 245
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha