Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

В России не нужна маркировка вина, считает В. Абрамченко

В. Абрамченко заявила, что в России нет необходимости в маркировке вина.
г.

В России нет необходимости вводить маркировку вина в дополнение к планируемой к запуску с весны 2023 года маркировке пива, винной отрасли достаточно существующей системы ЕГАИС, сообщила РИА Новости вице-премьер Виктория Абрамченко в кулуарах Первого Российского винодельческого форума.

«Для чего вводится маркировка? Чтобы защищать и гарантировать качество, плюс это учет и контроль. В вине хорошо работает ЕГАИС, две системы учета и контроля стране точно не нужны. Если хорошо работает ЕГАИС, две маркировки не нужны. Мы сегодня говорили о том, что действительно нужно оценивать нагрузку на бизнес», — сказала вице-премьер.

Она отметила, что проработкой этого вопроса занимается Минфин, и это промежуточное решение в дискуссии о необходимости введения маркировки вина. По словам В. Абрамченко, окончательное решение по этому вопросу пока не принято.

Аналогичной позиции придерживается и уполномоченный при Президенте РФ по защите прав предпринимателей, собственник группы компаний «Абрау-Дюрсо» Борис Титов. «Мы вели с Минпромторгом этот разговор и с другими ведомствами. Сегодня мы услышали от Минфина, что по крайней мере одно решение есть, что не будет двойной маркировки. …Одна из них останется — это очень устраивающий нас ответ, но надо обратить внимание, чтобы не было другого ответа», — заявил он в ходе пленарной сессии форума.

Титов также добавил, что для отрасли ЕГАИС — это «не просто дело». «Если будет введена еще одна маркировка, это будет совсем уже полный избыток. Нам, помимо того что придется потратить еще сколько денег, так ещё и сколько ресурсов привлечь», — отметил омбудсмен.

Минпромторг в начале августа предлагал запустить в РФ обязательную электронную маркировку пива, в том числе и безалкогольного, а также слабоалкогольных напитков с 1 апреля 2023 года. Эксперимент по маркировке стартовал 1 апреля 2021 года и должен продлиться до 28 февраля 2023 года: в его рамках маркируется не только солодовое пиво, но и безалкогольное, а также сидр, пуаре (грушевый сидр) и медовуха.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 243
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha