Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

Продажи духов в России за год выросли почти на 28 процентов

ЦРПТ: продажи духов в России за год выросли почти на 28 процентов.
г.

Продажи духов в России в 2022 году выросли почти на 28% по сравнению с предшествующим годом, до 85,57 миллиона единиц, при этом объем введенной в оборот продукции сократился — почти на 31%, следует из материалов оператора системы маркировки «Честный знак» — Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), с которыми ознакомилось РИА Новости. 

Так, общие продажи парфюмерной продукции в 2022 году составили 85,57 миллиона единиц, что на 27,7% больше, чем в 2021 году, когда этот показатель составлял 67 миллионов штук.

«Вывод из оборота парфюмерной продукции в четвертом квартале 2022 года составил 31,8 миллиона единиц товара, что на 12,5% меньше аналогичного периода в прошлом году. Всего за 2022 год конечными потребителями было приобретено 85,5 миллиона единиц товара», — говорится в «Обзоре по товарной категории парфюм», подготовленным ЦРПТ совместно с Национальным научным центром компетенций в сфере противодействия незаконному обороту промышленной продукции (ННЦК) при Минпромторге.

Отмечается, что в прошлом году доминировали продажи в торговых точках (74%), однако за год увеличился и объем дистанционной реализации парфюма, его доля составила 10%. При этом наибольшее число единиц парфюмерной продукции на 1000 человек населения в четвертом квартале 2022 года было продано в Центральном Федеральном округе (373,52 единицы товара). Такая же ситуация наблюдалась и в третьем квартале. Такой высокий объем продаж во многом произошел из-за Москвы и Московской области. А наименьшая величина продаж пришлась на Северо-Кавказский федеральный округ.

«Объем введенных в оборот в 2022 году товарных ресурсов составил 116,709 миллиона единиц продукции, что почти на 31% меньше объема введенных в оборот товаров за 2021. Наиболее значимый источник формирования предложения на внутреннем рынке – собственное производство РФ (58%)», — добавляется в материалах. Однако ввоз из-за пределов России составил 47,4 миллиона единиц продукции, где почти 91% пришелся на страны, не входящие в ЕАЭС.

«Ввоз импортной парфюмерной продукции начал расти во второй половине года после спада в марте – июне, когда импорт сократился практически в 2 раза относительно начала года», — подчеркивается в обзоре.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 190
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha