В центре отметили, что сеть национальных магазинов за последние годы стала ключевым инструментом продвижения отечественной продукции на международных электронных торговых площадках.
В 2025 году на конкурс подали более 1 500 заявок.
Он составил $111,4 млрд, поделился глава Минпромторга Антон Алиханов.
«Логика молока» в 2025 году экспортировала продукцию на 2,7 млрд рублей, к концу года ожидает рекордные объемы поставок.
М. Мишустин: наукоемкая продукция составляет значительную долю внешней торговли.
М. Мишустин: объемы экспорта машиностроительной продукции выросли на треть.
Исключительные права на товарный знак Jim Beam будут действовать до 2034 года.
Новый закон переносит начало действия этих полномочий и обязанностей на 1 января 2028 года, то есть на два года, в связи с усилением санкционного давления и неопределенностью сроков снятия международных санкций.
М. Мишустин: Россия планирует наращивать экспорт аграрной продукции.
У Москвы есть что предложить международным партнерам, отметил премьер-министр РФ.
Спрос на российскую продукцию сохраняется даже в условиях продолжающихся санкционных ограничений, отметил премьер-министр РФ.
Премьер-министр РФ отметил, что такой рост укрепляет экономику.
Премьер-министр РФ отметил, что речь идет о периоде шести лет.
В договор внесены уточнения в определения терминов «инвестор» и «инвестиция».
Это происходит благодаря схожести культурных кодов, отметила глава объединенной компании Wildberries & Russ Татьяна Ким.
Российские компании открывают новую главу делового сотрудничества с Африкой.
Промышленная кооперация, в частности в автомобилестроении, является одним из наиболее перспективных треков экономического сотрудничества двух стран, отметил Евгений Терехин.
Посол РФ в стране Евгений Терехин отметил, что он достиг $191,2 млн.
Председатель комиссии Госсовета по направлению «Международная кооперация и экспорт» отметил необходимость продвигать продукцию с высокой добавленной стоимостью.
Как считают авторы обращения, дополнительная фискальная нагрузка может негативно отразиться на ценовой доступности продуктов питания для граждан.