«Уральские авиалинии» ввели в расписание международные рейсы из Екатеринбурга, первый из них назначен на 29 декабря, сообщил журналистам первый замгендиректора авиакомпании Кирилл Скуратов.
«Я пока не могу комментировать (сделку по переоформлению самолетов в российскую собственность - ИФ), но вы видите, что рейсы в Дубай стоят с 29 декабря, а с середины января много новых рейсов, которые позволят нам летать за рубеж», - ответил он на вопрос, когда состоится сделка по страховому урегулированию.
По его словам, авиакомпания восстановит практически все направления в Азию: Азербайджан, Узбекистан, Армению.
«Также ставим рейсы в Стамбул», - добавил К. Скуратов.
В июле гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов сообщал, что компания готова выкупить 19 из 52 Airbus. «Соединенные Штаты разрешили нам выкупить 19 самолетов, и Евросоюз», - говорил он. Для этих целей будут использованы кредитные ресурсы РФ на много лет.
В октябре стало известно, что Минтранс России не видит проблем с выделением авиакомпаниям средств Фонда национального благосостояния (ФНБ) на выкуп иностранных самолетов. На деньги ФНБ для этих целей претендуют и «Уральские авиалинии».
«Коммерсантъ» в конце сентября сообщал, что компания долгое время не могла согласовать с Минтрансом и «НЛК-финанс» условия новых лизинговых контрактов. При этом тогдашний профильный замминистра транспорта Игорь Чалик (покинул этот пост в ноябре) заявлял журналистам, что для частных перевозчиков предложены условия, аналогичные тем, что прописаны в договорах с «Аэрофлотом».
«Каждая авиакомпания видит свой вариант (текста договора - ИФ). Мы говорим: есть единый текст, он «Аэрофлот» устроил. Абсолютно такие же условия», - уверял он. Позднее «Коммерсантъ» сообщал, что «Уральские авиалинии» все же согласовали сделку с «НЛК-финанс» по 19 Airbus, но, в отличие от «Аэрофлота», речь идет не об операционном, а финансовом лизинге на 17 лет. В самой авиакомпании это не комментировали.