Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

Размер оплаты за проезд по платным дорогам

Дума рассмотрит законопроект о дифференциации размеров платы за проезд по платным дорогам
г.

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект, направленный на создание условий для дифференциации размеров платы за проезд по платным автомобильным дорогам.
Согласно проекту закона, максимальный размер платы в отношении платных автомобильных дорог и платных участков таких автодорог, построенных и /или/ реконструированных на основании концессионных соглашений, устанавливается в каждом конкретном случае решением правительства РФ, высшим исполнительным органом госвласти субъекта РФ, органом местного самоуправления с учетом ограничения предельного уровня такой платы. По мнению правительства, это будет способствовать наибольшему достижению баланса интересов пользователей платных автомобильных дорог и интересов операторов платных автомобильных дорог.
В отношении остальных платных автомобильных дорог сохраняется норма об установлении единого максимального размера платы за проезд по таким дорогам, который будет рассчитан с учетом социального подхода.
В основу определения размера платы положен принцип возвратности инвестиций на строительство дороги.
Платными автомобильными дорогами с учетом требования об альтернативном проезде могут быть автомобильные дороги, построенные для эксплуатации на платной основе, переведенные в режим платного пользования после проведения реконструкции или капитального ремонта. Учитывая, что в платный режим пользования могут быть переведены существующие автомобильные дороги, проходящие в местах исторического расселения, в целях снятия социальной напряженности в отношении таких автодорог, при установлении максимального размера платы было предложено использовать социальный подход. Размер платы, рассчитанный с учетом социального подхода, за проезд легковых транспортных средств по таким дорогам составил 1,5 рубля за 1 км.
Однако правительство признает, что такой размер платы не обеспечит уровень доходов, позволяющий инвестору, заключившему концессионное соглашение, в полной мере возместить вложенные в строительство и эксплуатацию объекта средства. При этом могут возникнуть трудности в привлечении частного капитала для создания и эксплуатации объекта дорожной инфраструктуры. Следовательно, концессионеру необходимо будет возместить недостающую сумму.
В связи с этим правительство полагает целесообразным предусмотреть возможность установления разных максимальных размеров платы за проезд по платной автомобильной дороге, созданной в соответствии с концессионным соглашением, и по всем остальным платным автодорогам.

Бизнес-ТАСС


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 776
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha