Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

Ввод в эксплуатацию нового Кузнецовского тоннеля позволил увеличить перевозку грузов по линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань на 21,4%

Ввод в эксплуатацию нового Кузнецовского тоннеля позволил увеличить перевозку грузов по линии Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань на 21,4%
г.

Объем переработки грузов в порту Ванино в первом полугодии 2013 года составил 11,3 млн тонн, что на 2 млн тонн превышает аналогичный показатель прошлого года.
Как сообщили сегодня в пресс-службе РЖД, рост произошел благодаря реализации в 2008-2012 годах проекта реконструкции участка Оунэ-Высокогорная со строительством нового Кузнецовского тоннеля.
После приема в середине декабря 2012 года в постоянную эксплуатацию нового участка железнодорожниками была разработана специальная система пропуска поездов. В четном направлении, по новому пути Высокогорная – Мули – Новый Кузнецовский – Оунэ, длина которого составляет 25,7 км, что на 11,4 км меньше, чем  старый участок железнодорожного пути, осуществляется движение тяжелых груженых составов и пассажирского поезда №352 сообщением Владивосток – Советская Гавань. В обратную сторону поезд №351, а также нечетные грузовые поезда, в основном это легкие порожние составы, пропускаются по старому маршруту Высокогорная – Соллу – Кузнецовский – Косграмбо – Оунэ (через старый тоннель). Этим же путем, согласно установленной технологии, возвращаются подталкивающие локомотивы.
Напомним, кузнецовские тоннели – старый и новый – расположены в Хабаровском крае, пересекают горный хребет Сихотэ-Алинь. Тоннели однопутные. Длина старого составляет 413 метров, длина нового – 3,89 километров.
Линия Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань является одним из самых грузонапряженных и востребованных транспортных направлений на Дальнем Востоке. С завершением работ на участке Оунэ-Высокогорная работы по комплексной реконструкции не заканчиваются. Еще предстоит модернизировать десятки станций и разъездов, построить новые, уложить дополнительные пути и двухпутные вставки.
 
После завершения всего комплексного проекта в 2016 году провозная способность составит 32,6 млн – 35,5 млн тонн в год. Однако и этого сегодня уже недостаточно, поскольку крупные грузоотправители на перспективу 2015-2020 гг. подали заявки на грузоперевозки в суммарном объеме более 55 млн тонн в год.
 
Агентство транспортных новостей


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 594
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha