Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

Вводятся жесткие графики подвоза и приемки грузов

Железнодорожники и портовики переходят на договорные условия работы, чтобы ускорить перевалку грузов с колеи на суда и наоборот
г.

За последние годы неуклонно растет объем перевозок внешнеторговых грузов через припортовые станции российских железных дорог. Причем крупные морские ворота работают на пределе своих мощностей, а вот малые порты России не полностью используют перегрузочные возможности. Как расширить "узкие" места на стыках "суша-море"? Об этом шел разговор на брифинге в ОАО "РЖД". Перед журналистами выступили вице-президент железнодорожной компании Салман Бабаев и руководитель Департамента регулирования производственной Минтранса деятельности морских портов Минтранса РФ Серик Жусупов. С.Бабаев отметил, что ОАО "РЖД" со своей стороны немало делает для развития подъездных путей и терминалов припортовых железнодорожных станций. Однако до сих пор ощущается дефицит пропускных способностей при перегрузке с колеи на борта морских судов таких экспортных грузов, как уголь, кокс, нефть, мазут и ряда других. В стране всего один специализированный угольный порт – Находка-Восточная. В европейской части и на севере России предстоит создавать подобные же "ворота". В Усть-Луге они уже строятся. На очереди Мурманск. Терминалы для перевалки угля планируется возводить также в Кандалакше и Архангельске. Но все это в будущем. А пока железнодорожники и портовики, дабы ускорить перевалку грузов с колеи на суда и наоборот, переходят на договорные условия работы. Отныне, чтобы не было заторов, вводятся жесткие графики подвоза и приемки грузов. Опоздали к сроку железнодорожники – платят неустойку они. Если же в договоренный срок не подано к загрузке судно, – неустойка за портовиками.
Предстоит также совершенствовать методологию построения действующих тарифов. Так, решение проблемы загрузки малых портов зависит от морской составляющей, поскольку фрахт при перевозке грузов через малые порты стоит дороже, чем через крупные. Представители обеих транспортных структур заявили на брифинге, что стык "колея-море" будет из года в год совершенствоваться. Иначе нельзя. Ведь к 2010 году работы поездам и кораблям прибавится, если учесть государственную программу об удвоении к этому сроку валового внутреннего продукта, пишет КИА-центр.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 484
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha