Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
осталось 36 дней
Электронные подписи сотрудников организаций действуют до 01.09.2024! Замените ЭП сотрудника на ЭП физического лица Электронная подпись физического лица
Альта-Софт
Новости логистики

наиболее быстрый рост грузового потока наблюдается в Приморье на российско-китайском железнодорожном коридоре "Гродеково-Суйфэньхэ".

Роль Транссибирской магистрали в экономике АТР становится все более значимой
г.

Роль Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей (БАМ) в экономике стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) с каждым годом становится все более значимой. Об этом РИА "Новости" заявил в понедельник начальник Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) Виктор Попов.
По его словам, наиболее быстрый рост грузового потока наблюдается в Приморье на российско-китайском железнодорожном коридоре "Гродеково-Суйфэньхэ". В 2003 году через этот транспортный коридор в обоих направлениях прошло 5,7 миллиона тонн грузов, что в пять раз больше, чем четыре года назад. Ожидается, что в 2004 году через этот коридор пройдет семь миллионов тонн грузов.
Если раньше львиная доля грузов здесь была российской, то сейчас быстро растет и поток из Китая. Два назад на этом направлении появился новый вид груза - кокс, который китайская сторона транзитом провозит по территории Приморья. Ожидается, что в этом году транзитом через Приморье пойдут на экспорт китайские бобы и рис. С лета на участке "Гродеково-Суйфэньхэ" новым экспортным грузом станут и российские нефтепродукты.
В первом квартале 2004 года через "Гродеково-Суйфэньхэ" перевезено более полутора миллионов тонн внешнеторговых грузов, что на 10% выше показателей прошлого года. В том числе объем грузов, перевезенных из КНР в РФ, увеличился более чем в полтора раза по отношению к первому кварталу 2003 года.
Стабильно нарастающий двухсторонний поток грузов дал толчок капитальной модернизации станций Гродеково и Суйфэньхэ. Увеличивается не только их пропускная способность, но и внедряются самые современные средства автоматизации и таможенного контроля.
Для быстрого пропуска нарастающего потока грузов в 2003 году на юге Приморья открыт еще один железнодорожный коридор в КНР - "Камышовая - Хуньчунь". Только за первые полгода по нему прошло более одного миллиона тонн грузов.
Большие перспективы для ДВЖД открывает проект Транскорейской железнодорожной магистрали и соединения ее с Транссибом, отметил Виктор Попов. В связи с этим ведется капитальная модернизация ветки от приграничной с КНДР станции Хасан до Транссиба в окрестностях города Уссурийска. Реализация проекта может дать, по предварительным расчетам, не менее 10 миллионов тонн груза в год.
Столь же высокими темпами растет и поток международных контейнеров, следуемых из Азии в Европу транзитом по Транссибу. В графике грузового движения на 2004 год установлено семь маршрутов следования фирменных транзитных контейнерных поездов от припортовой станции Находка-Восточная. В том числе четыре идут в Финляндию, по одному в Брест, Среднюю Азию и в Москву.
В 2003 году через станцию Находка-Восточная в Европу и Среднюю Азию отправлено 994 ускоренных контейнерных поезда, что на 50 процентов больше, чем в 2002 году.
Путь доставки грузов из Азии в Европу транзитом через Россию почти в три раза короче Южной судоходной линии через Тихий, Индийский океаны и Суэцкий канал.
Начальник ДВЖД Виктор Попов подчеркнул, что после того, как полностью будет завершено строительство ветки "Тында - Якутск", грузовой поток существенно возрастет и на БАМе.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 616
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha