Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
осталось 36 дней
Электронные подписи сотрудников организаций действуют до 01.09.2024! Замените ЭП сотрудника на ЭП физического лица Электронная подпись физического лица
Альта-Софт
Новости логистики

Общий объем экспортных перевозок из России в Финляндию за 8 месяцев 2004г. составил 17,8 млн. тонн грузов.

Через Российско-Финляндские железнодорожные переходы за 8 месяцев 2004г. прошло 10,5 млн. тонн грузов
г.

Общий объем экспортных перевозок из России в Финляндию за 8 месяцев 2004г. составил 17,8 млн. тонн грузов. Сегодня, 22 сентября начальник Октябрьской железной дороги – филиала ОАО "РЖД" Виктор Степов принял участие в конференции по развитию международных грузовых перевозок "САТАМА 04 ПОРТ", проходящей в городе Котка (Финляндия).
Как сообщили АБН в пресс-службе ОЖД, начальник филиала выступил перед зарубежными коллегами с докладом, в котором представил значение компании ОАО "РЖД" в увеличении объемов российского экспорта. Виктор Степов напомнил, что в Российской Федерации железные дороги являются основным видом транспорта, которым пользуются российские экспортеры при перевозке грузов. За 8 месяцев этого года объем российского экспорта, перевозимого железными дорогами, вырос на 12%. В частности, экспортные перевозки из России в Финляндию за 8 месяцев 2004г. составили 17,8 млн. тонн грузов. При этом через Российско-Финляндские железнодорожные переходы прошло 10,5 млн. тонн грузов, а через порты было отправлено 7,4 млн. тонн грузов, в том числе 6 млн. тонн через порты, обслуживаемые Октябрьской железной дорогой – филиалом ОАО "РЖД". Основную долю в перевозках в направлении из России в Финляндию составляют нефтегрузы - 29%, лесные грузы - 27% и уголь - 20%. Важным направлением в развитии железнодорожного сообщения между Финляндией и Россией Виктор Степов назвал проведение реконструкции линии Ледмозеро – Кочкома, что позволит создать прямое (более короткое по расстоянию) железнодорожное сообщение между Финляндией и Россией с прямым выходом на морской порт Финляндии Оулу и через него на другие порты – Кеми, Раахе, Коккола, Пиетасаари. После произведения реконструкции грузопоток линии Ледмозеро-Кочкома может составить 4,7 млн. тонн/год. В направлении Финляндии пойдут в основном грузы, перегружающиеся в настоящее время в портах Мурманск и Санкт-Петербург: уголь, черные металлы, цветные металлы, лесные грузы, и ряд других.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 479
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha