Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

«Аэрофлот» распространил инструкцию для пассажиров, имеющих билеты авиакомпании «Трансаэро»

Для клиентов авиакомпании «Трансаэро», уже купивших билеты, организована горячая линия.
г.

Авиакомпания «Аэрофлот» подтверждает, что продажа билетов на рейсы «Трансаэро» остановлена. Возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения. 

Авиакомпания «Трансаэро» в связи с решением Правительства РФ о необходимости проведения санации ее деятельности осуществляет взаимодействие с партнерами для обеспечения перевозки пассажиров, имеющих билеты авиакомпании, - сообщает пресс-служба «Аэрофлота». 

Пассажирам компании для получения уточняющей информации необходимо обращаться: 

- в Круглосуточный сервисно-информационный центр «Трансаэро»: 8-800-555-3-555 (бесплатно по России), а также +7(495)788-8080 (по Москве и для международных звонков). 

- на электронный адрес – vopros@transaero.ru 
- в Call-центр ПАО «Аэрофлот»: 8-800-444-5555, 8-495-223-5555 

Возврат билетов будет осуществляться по месту их приобретения. Возврат билетов, приобретенных на сайте «Трансаэро», осуществляется через заполнение заявки на сайте авиакомпании.

Перевозка пассажиров, уже имеющих билеты «Трансаэро», будет осуществляться по внутренним и международным маршрутам до 15 декабря 2015 года. Пассажиры с билетами с датами вылета после 00.00 часов 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме. 

По вопросам, связанным с обработкой заявок, рекомендуется обращаться в службу поддержки rev_reservation@t9266693.bget.ru 

Возврат плательщику денежных сумм, уплаченных за перевозку на сайте авиакомпании, производится только посредством сети Интернет на счет держателя банковской карты или иной электронный счет, с которого осуществлялась оплата. 

- В случае приобретения билетов в офисах собственных продаж «Трансаэро» возврат будет осуществляется в соответствующий кассах авиакомпании. 

Возврат билетов, приобретенных в кассах и офисах собственных продаж авиакомпании в г. Москве, будет осуществляться в офисе продаж по адресу: Павелецкая площадь, д.2 стр.3 (метро «Павелецкая»). 

Кассы в аэропортах Внуково и Домодедово, а также офис продаж по адресу Зубовский б-р, 11А (метро «Парк культуры») возврат билетов не производят. 

- В случае приобретения билетов в стороннем агентстве возврат билетов будет осуществляться по месту приобретения. 

- Если билеты приобретались у туроператоров в рамках туристического пакета, необходимо обратиться в ту туристическую компанию, которая осуществила продажу продукта. 

Гудок


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 502
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha