Минтранс России выделит субсидии из федерального бюджета на осуществление четырех рейсов из международного аэропорта Калуга в 2016 году, об этом 14 декабря сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу аэропорта.
"В перечень субсидированных на 2016 год попали авиамаршруты из Калуги в Санкт-Петербург, Минеральные Воды, Сочи и Анапу", — говорится в сообщении.
Отмечается, что субсидирование проходит на условиях софинансирования из регионального бюджета.
Аэропорт Калуга, начавший работу в 1970 году, относился к классу В, был рассчитан на прием самолетов Ту-134, Ан-24, Як-40 и более легких, а также вертолетов всех типов. К 2000-м аэропорт перестал эксплуатироваться из-за отсутствия финансирования. В 2013 году началась его реконструкция. Инвестиции в нее составили порядка 4 млрд руб.
25 мая 2015 года Калуга был официально сдан в эксплуатацию. Аэровокзальный комплекс аэропорта теперь рассчитан на прием воздушных судов второго класса типа А319 (64 тонны). Площадь комплекса составляет около 200 га, пропускная способность — 100 пассажиров в час.
С 16 июня в аэропорту запущены постоянные рейсы в Санкт-Петербург и Сочи, с 30 июля — в Симферополь. С авиаузлом уже работают авиакомпании "Комиавиатранс" и "Центр-Юг".
4 сентября аэропорт впервые принял международный рейс — самолет Dassault Falcon7х из немецкого Брауншвейга с представителями концерна Volkswagen, прилетевшими в Калугу на открытие завода двигателей.
В дальнейшем Калуга планирует отправлять более 15 международных и 10 внутрироссийских рейсов.