Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

На железной дороге Сахалина в 2016 г. будет "перешито" на материковый стандарт 26 км пути

Планируется провести работы по реконструкции искусственных сооружений на общую сумму 1,16 млрд рублей.
г.

Дальневосточная железная дорога (ДВЖД) продолжит работы по модернизации железнодорожной колеи на Сахалине. В 2016 году планируют реконструировать 26 км железной дороги, сообщили в четверг ТАСС в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства. "Работы по реконструкции узкой островной колеи на общесетевой стандарт ширины колеи - 1520 мм ведутся с 2005 года. В 2015 году было переустроено 35,7 км пути, введены в строй три новых железнодорожных моста. Освоено 1,14 млрд руб. за счет инвестиционной программы ОАО "РЖД", - сказал собеседник агентства. По его словам, в 2016 году работы по переустройству железной дороги по Сахалинскому региону на общесетевую ширину колеи будут продолжены. Планируется переустроить 26 км пути и провести работы по реконструкции искусственных сооружений на общую сумму 1,16 млрд руб. В министерстве сообщили, что, по предварительным данным, в 2015 году на Сахалине железнодорожным транспортом в дальнем и пригородном сообщениях перевезли 690 тыс. пассажиров, что на 1 тыс. больше чем в 2014 году. Для компенсации недополученных доходов при осуществлении пригородных железнодорожных перевозок АО "Пассажирская компания "Сахалин" перечислено из областного бюджета 110,1 млн руб. В 2016 году планируется перевезти 695 тыс. пассажиров. В бюджете Сахалинской области на 2016 год предусмотрено выделение субсидии перевозчику для осуществления пригородных железнодорожных перевозок в размере 99,1 млн руб. На Сахалине ведется масштабная перешивка старой японской узкой колеи на общероссийский стандарт. Островная магистраль существенно отличается от других дорог. Чтобы перевозить груз, поступивший на остров с материка, приходится менять колесные тележки на вагонах, кроме этого на российских предприятиях уже не выпускаются локомотивы для узкой колеи. Работы по переустройству островной магистрали начались в 2003 году - строились новые мосты, водопропускные трубы, укреплялись подпорные стены, ликвидировались другие узкие места. А с 2005 года началась так называемая "перешивка". Укладывалась новая рельсошпальная решетка на железобетонных шпалах под габарит 1520 мм, но с сохранением движения по колее прежней ширины - 1067 мм. Укладку вели с севера на юг. За это время из 806 км главного хода пройдено более 585 км. С переходом на ширину колеи общесетевого стандарта пункт перестановки вагонов в порту Холмск будет ликвидирован, отпадет необходимость и в специализированных локомотивах, что существенно снизит себестоимость железнодорожных перевозок на Сахалине.

ТАСС


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 363
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha