На сухопутных и морских участках строительства Керченского моста строители вбили первую тысячу свай из запланированных семи тысяч, сообщает REGNUM.
"Свайные работы идут по всему фронту строительства моста круглые сутки. Эту призматическую сваю погружают в грунт на 18 метров, не более. Геологические условия на этом участке — на керченском берегу — наиболее благоприятные для строительства: прочные грунты залегают неглубоко", — сообщил заместитель начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Кайрат Турсунбеков.
По его словам, строителям предстоит забить более 7000 свай. Со стороны Тамани под опоры автомобильной и железной дорог погружаются буронабивные сваи — их будет почти 800 штук. На участках с "наиболее сложной геологией" вбивают стальные трубчатые сваи — их в акватории пролива и на острове Тузла будет более 5500.
Напомним, Керченский мост возводится одновременно на восьми участках. Для организации строительства основного моста уже построены три технических моста с двух сторон от судоходного Керчь-Еникальского канала. Создана вся необходимая вспомогательная инфраструктура: подъездные пути, складские площадки, бетонные установки, вахтовые городки со стороны Керчи и Тамани.