Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

Росжелдор не может найти подрядчика для строительства ж/д подходов к Керченскому мосту

По окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки.
г.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) в очередной, уже третий, раз не смогло выбрать генподрядчика строительства за 16,9 млрд рублей железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив, сообщается на сайте госзакупок.

«Запрос предложений признан несостоявшимся. По окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки», — говорится в материалах закупки. Заявки на участие в тендере принимались до 9 января.

Подведомственная организация Росжелдора — ФГУ «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта» (Москва) — ранее дважды, в конце сентября и в начале декабря 2016 года, объявляла тендер на разработку рабочей документации и строительство объекта. В первый раз конкурс признали несостоявшимся, так как по результатам предквалификационного отбора «ни один участник не признан соответствующим установленным единым и дополнительным требованиям». Во второй раз на конкурс не было подано ни одной заявки. 26 декабря конкурс был объявлен вновь.

В феврале 2016 года проект Керченского моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы, после чего на объекте начались основные строительно-монтажные работы. 19-километровый мост станет самым протяженным в России, он соединит Крымский полуостров с материковой РФ автомобильной и железной дорогами. Пропускная способность четырехполосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки, железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м.

Автомобильное движение по мосту должно открыться в декабре 2018 года, железнодорожное — в декабре 2019-го. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик строительства моста — компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Подрядчиком строительства и реконструкции четырехполосной автодороги Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь (трасса «Таврида») и автомобильного подхода к мосту через Керченский пролив в июне 2016 года было назначено ЗАО «ВАД» (Петербург).

 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 483
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha