Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
 
Новости логистики

Росжелдор не может найти подрядчика для строительства ж/д подходов к Керченскому мосту

Росжелдор не может найти подрядчика для строительства ж/д подходов к Керченскому мосту
Фото: Интерфакс
По окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки.
9 января 2017 г.

Федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор) в очередной, уже третий, раз не смогло выбрать генподрядчика строительства за 16,9 млрд рублей железнодорожных подходов к транспортному переходу через Керченский пролив, сообщается на сайте госзакупок.

«Запрос предложений признан несостоявшимся. По окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки», — говорится в материалах закупки. Заявки на участие в тендере принимались до 9 января.

Подведомственная организация Росжелдора — ФГУ «Управление служебных зданий федеральных органов исполнительной власти в области транспорта» (Москва) — ранее дважды, в конце сентября и в начале декабря 2016 года, объявляла тендер на разработку рабочей документации и строительство объекта. В первый раз конкурс признали несостоявшимся, так как по результатам предквалификационного отбора «ни один участник не признан соответствующим установленным единым и дополнительным требованиям». Во второй раз на конкурс не было подано ни одной заявки. 26 декабря конкурс был объявлен вновь.

В феврале 2016 года проект Керченского моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы, после чего на объекте начались основные строительно-монтажные работы. 19-километровый мост станет самым протяженным в России, он соединит Крымский полуостров с материковой РФ автомобильной и железной дорогами. Пропускная способность четырехполосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки, железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м.

Автомобильное движение по мосту должно открыться в декабре 2018 года, железнодорожное — в декабре 2019-го. Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей в ценах соответствующих лет. Генподрядчик строительства моста — компания «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга.

Подрядчиком строительства и реконструкции четырехполосной автодороги Керчь-Феодосия-Белогорск-Симферополь-Бахчисарай-Севастополь (трасса «Таврида») и автомобильного подхода к мосту через Керченский пролив в июне 2016 года было назначено ЗАО «ВАД» (Петербург).

 

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!