«Москва-Благовещенск-Москва» составила более 19 часов, в понедельник губернатор Приамурья Александр Козлов встретится с руководством Росавиации, чтобы обсудить ситуацию.
«Первые проблемы с авиакомпанией «ВИМ-Авиа» возникли еще в начале лета, потом ситуация стабилизировалась. С 22 сентября опять начались задержки рейсов. Сейчас вопрос урегулирован, но нет уверенности, что авиакомпания сможет выполнять свои обязательства… Мы провели переговоры с руководством авиакомпании «Икар». Мы предложили увеличить их рейсы до шести раз в неделю. Глава компании Петр Соловьев заверил, что если «ВИМ-Авиа» не решит свои проблемы, то с 6 октября «Икар» заполнит эти пробелы в графике», — сказал Тягло журналистам, уточнив, что также ведутся переговоры с «Уральскими авиалиниями»
Еще одна актуальная проблема Амурской области — реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Благовещенска, которая позволит принимать воздушные суда «Аэрофлота».
«Не так много авиакомпаний имеют в своем парке дальнемагистральные самолеты, нам бы не хотелось, чтобы на московском направлении был один перевозчик, реконструкция полосы намечена на начало 2019 года, по сути, это строительство новой полосы, требуется 4 миллиарда рублей, два года назад еще могло начаться финансирование»,- сказал журналистам генеральный директор аэропорта Благовещенска Валерий Шлегель.
По его словам, технических проблем по началу реконструкции ВПП нет, строительная площадка готова.
«Стройку можно начинать хоть завтра, проектно-сметная документация готова»,- уточнил Шлегель.