Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
 
Новости логистики

Штраф за просрочку доставки груза предлагают снизить

Штраф за просрочку доставки груза предлагают снизить
Фото: Парламентская газета
Ответственность российских железнодорожных перевозчиков за просрочку доставки грузов предлагают снизить. Соответствующий законопроект Госдума планирует рассмотреть в первом чтении на пленарном заседании 5 февраля.
5 февраля 2019 г.

Группа депутатов предлагает внести в «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» изменения, направленные на выравнивание условий функционирования железнодорожного перевозчика по сравнению с перевозчиками на других видах транспорта.

Документ выравнивает ответственность участников Евразийского экономического союза за нарушение сроков доставки грузов и порожних вагонов, и позволяет создать конкурентные условия в сфере перевозок. Также гармонизируется ответственность при осуществлении перевозок во внутреннем и международном железнодорожном сообщении. Авторы инициативы отмечают, что при разработке документа были изучены международные соглашения и законодательство Беларуси и Казахстана как основных участников Евразийского экономического союза.

Сейчас за просрочку доставки в России взимается 9% платы за перевозку за каждый день просрочки — и так до 100% стоимости всей перевозки. В то же время международными соглашениями и законодательством стран участников Евразийского союза ответственность предусматривается в размере ежедневно 5% платы за перевозку. В Беларуси максимальная сумма штрафа ограничена 30% стоимости перевозки, а в Казахстане — 50%.

Авторы инициативы предлагают снизить ответственность российских перевозчиков и уравнять их с коллегами из Беларуси и Казахстана. При этом депутаты подчёркивают, что ОАО «РЖД» уже в 2016 году достиг максимальной с момента образования компании скорости доставки грузов. При этом доля грузов, прибывших в срок, увеличилась на 7,2 % к уровню 2014 года и составила 96,7% от всего объёма грузов. «Изменение ответственности перевозчика позволит привлечь дополнительные средства на развитие локомотивного хозяйства и дополнительные вложения в строительство и ремонт инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, что существенно скажется неувеличение скорости доставки», - отмечают авторы законопроекта.

Важные новости

  • Просмотры 43
  • Комментарии 0
  • Новость полезна? 0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!

Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.