Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

Заработает Малое кольцо ж/д

Первый участок Малого кольца железной дороги примет пассажиров
г.

В ближайшее время начнется проектирование объектов первого участка Малого кольца Московской железной дороги. Распоряжение правительства Москвы "О первоочередных мероприятиях по реализации соглашения с ОАО "Российские железные дороги" подписал мэр столицы Юрий Лужков. Начнутся работы с участка Пресня - Канатчиково. Проект предусматривает его электрификацию и строительство пяти пассажирских станций: Сити, Кутузово, Потылиха, Лужники, Площадь Гагарина. Уже к концу года здесь должно открыться пассажирское движение. Сейчас даже трудно представить, какой станет малая "железка" после реконструкции. Пока это большей частью сплошная промзона, которую пересекают лишь грузовые составы. Дорога практически не электрифицирована, местами - однопутное движение. Но уже к концу года пейзаж за окном изменится. По крайней мере между двумя станциями- Пресня и Канатчиково (это за Ленинским проспектом). Этот участок стал стартовым по нескольким причинам: он лучше других подготовлен к пуску пассажирского движения. При строительстве Гагаринского тоннеля, соединяющего Ленинский проспект и Третье транспортное кольцо, уже было заложено соединение с малой "железкой". Кроме того, этот железнодорожный путь соединяет строящийся деловой центр "Москва-Сити" со столичным аэропортом Внуково, а в планах городских властей связать его и с аэропортом Шереметьево. В общем, перспективный участок. Затем рельсы двинутся от Пресни примерно до Лихоборов. Далее - от Канатчикова до Черкизова и от Черкизова к Лихоборам. В целом же протяженность Малого железнодорожного кольца составит 54 километра. Оно не с овсем круглое: на юге проходит в пяти километрах от Кремля, а на северо-западе "оттягивается" на 12 километров. На малой "железке" появятся около 30 новых станций - светлых и красивых. Причем 9 из них, по словам Александра Кисько, будут соединены со станциями метрополитена - дорога пересекает практически все радиальные линии метро. По сути, это альтернатива Кольцевой линии метро. По расчетам проектировщиков, когда малая "железка" заработает в полную силу, ею уже на первых порах смогут пользоваться ежедневно до 250 тысяч пассажиров, а впоследствии - до 900 тысяч, то есть шестая часть нынешнего пассажиропотока "подземки". Поезда будут ходить регулярно - с периодичностью 10-11 минут. Кстати, строительство линий метрополитена такой же протяженности обошлось бы раза в три дороже. С кольца можно будет пересесть на электрички почти на все направления МЖД. По словам вице-президента ОАО "РЖД" Олега Тони, реконструкция Малого кольца будет проводиться поэтапно, по отдельным участкам, чтобы не мешать пассажирскому движению. А все работы должны завершиться в 2010-2011 году, пишет «Российская Газета»

 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 894
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha