Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
Новости логистики

Вырос спрос на доставку грузов самолетами из Китая на фоне заторов в портах

Заторы контейнеров с грузами из Китая в дальневосточных портах, вызвали рост спроса грузовладельцев на перевозку товаров по воздуху, констатируют эксперты логистического альянса АСЕХ.
г.

«Обязательно есть грузы со статусом «срочно», даже несмотря на высокую стоимость транспортировки (воздушным транспортом - ИФ). На сегодня мы наблюдаем рост запросов на просчет стоимости авиадоставки на 30-40%», - сообщила «Интерфаксу» замдиректора по развитию бизнеса АСЕХ Александра Чагина.

Из-за дороговизны доставки самолетом, большинство заказчиков планируют все же подождать решения вопроса с наземным транспортом, добавила она. В частности, если речь идет о недорогих грузах, товарах народного потребления.

«Но в любом случае мы фиксируем авиазаказы очень тяжелых и крупных партий груза по 15-20 тонн для производств, которые ранее перевозились только по земле», - заявила Чагина.

Активно занимаются грузовыми авиаперевозками сейчас такие компании как «Аэрофлот» и AirBridgeCargo (входит в группу «Волга-Днепр»), китайская China Eastern, сообщил руководитель коммерческого отдела АСЕХ Артем Багдасарян. Ставки авиафрахта из-за ситуации на Дальнем Востоке, по его данным, ощутимо выросли.

«Например, еще месяц-два назад, если перевозка составляла более 1 000 кг, можно было «улететь» за $3-3,5 за 1 кг - теперь это в районе $6-7», - констатировал он.

Поскольку море и железнодорожное сообщение не справляются с потоком грузов, а авиаперевозка - дорогостоящий вариант, грузовладельцы стали больше использовать автотранспорт по маршруту Китай (Маньчжурия) - Россия (Забайкальск), добавил Багдасарян.

В российских дальневосточных портах в последнее время наблюдаются сложности с контейнерной логистикой. Из-за более дешевой, чем в Балтийском бассейне, ставки фрахта происходит переток грузов на Дальний Восток. В результате роста контейнеропотока увеличивается время обработки контейнеров на всех этапах логистической цепочки: нет мест на контейнеровозах, суда простаивают в очереди на рейде в ожидании разгрузки в порту. Кроме того, увеличилось время ожидания подвижного состава для доставки контейнеров в центральную часть России.

Проблемы с заторами контейнеров на Дальнем Востоке усугубила схожая ситуация в южнокорейском порту Пусан. Из-за большого количества скопившегося там груза, датская контейнерная линия Maersk, в частности, в конце сентября уведомила российских клиентов об остановке на месяц приема заявок на перевозку импортных и экспортных контейнеров между Пусаном и «Владивостокским морским торговым портом» (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO).

 

Важные новости

  • Просмотры 184
  • Комментарии 0
  • Новость полезна? 0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.