Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

Металлурги пожаловались Белоусову на «РЖД»

По данным Ассоциации предприятий черной металлургии «Русская сталь» с января по август 2021 года количество брошенных поездов на железнодорожной сети выросло на 41,8%.
г.

Ассоциация предприятий черной металлургии «Русская сталь» предупреждает о риске остановки доменного производства металлургических компаний из-за задержек поставок сырья для собственных производственных нужд из-за трудностей с железнодорожными перевозками. Срок задержек в общей сложности составляет более 20% от нормативного времени, утверждают в «Русской стали».

Письмо ассоциации «О критическом ухудшении эксплуатационной ситуации на железнодорожной сети» (копия имеется в распоряжении «Интерфакса») за подписью президента «Русской стали» и бенефициара «Северстали» Алексея Мордашова на прошлой неделе было направлено первому вице-премьеру РФ Андрею Белоусову.

«Конвенционные запрещения и действия логистических контролей в направлении ключевых портов по перевалке металлопродукции не позволяют вовремя доставлять российскую продукцию конечным клиентам», - отмечают металлурги.

Сталепроизводители обращают внимание, что возникшие с августа сложности не связаны с ростом спроса на российский уголь на внешних рынках или стоимости аренды подвижного состава (+132% с января по октябрь 2021 года), называя их причиной «снижение эффективности эксплуатационной работы ОАО «РЖД».

По данным, на которые ссылается «Русская сталь», с января по август 2021 года количество брошенных поездов на железнодорожной сети выросло на 41,8%, а с сентября доля составов без локомотивов с грузами металлургических предприятий составляет около 50%.

«Парк магистральных локомотивов РЖД, находящихся в нерабочем состоянии, вырос на 16% к уровню 2020 года, в связи с этим предприятия черной металлургии наблюдают постоянный недостаток тяги как для доставки сырья, так и отправки продукции на экспорт. Наиболее критичная ситуация наблюдается на Западно-Сибирской и Южно-Уральской железных дорогах. Отдельно хотим отметить, что финансирование приобретения и поддержания локомотивного парка производится из тарифа, собираемого с грузоотправителей», - жалуются металлурги.

Причиной «снижения эффективности работы РЖД» «Русская сталь» называет отсутствие локомотивных бригад практически на всех направлениях, оптимизацию оперативного персонала без учета роста производства на крупных предприятиях, а также «фрагментированное» исполнение монополией требований правил недискриминационного доступа.

«Учитывая изложенное, просим дать поручения ОАО «РЖД», а также Минтрансу России о принятии мер по нормализации перевозок грузов металлургических предприятий», - говорится в письме.

 


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 236
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha