Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

Об уменьшении сроков доставки грузов на линии «Усть-Луга – Балтийск»

Как сообщает Росморпорт, на линии реализован принцип работы «одного окна» – вагоны и накатная техника распределяются на ближайший прибывающий по расписанию паром.
г.

В настоящее время загрузка работающих на линии «Усть-Луга – Балтийск» морских автомобильно-железнодорожных паромов «Амбал», «Балтийск» и «Маршал Рокоссовский» практически 100 %. Нефтепродукты составляют от 30 до 50 % от общего объема груза, перевозимого паромами в железнодорожных вагонах.

При необходимости может быть рассмотрен вопрос перенаправления нефтепродуктов, следующих в Калининградскую область с паромов на танкеры, что позволит существенно увеличить объемы транспортировки грузов прочих наименований на паромной линии. С сентября 2022 года провозные мощности паромного флота увеличатся за счет начала работы на линии четвертого автомобильно-железнодорожного парома «Генерал Черняховский» (аналогичного судну «Маршал Рокоссовский» проекта).

По накатной технике есть возможность бронирования грузоперевозки в двухнедельный срок. При этом бронирование мест для перевозки вагонов в августе-сентябре 2022 года осуществляется заранее, в июле этого года. По подтвержденным грузоотправителями заявкам гарантированно будет осуществлена накатка груза на одно из четырех судов.

Для удобства грузоперевозчиков на линии реализован принцип работы «одного окна» – вагоны и накатная техника распределяются на ближайший прибывающий по расписанию паром, что способствует уменьшению сроков доставки и максимально повышает использование провозных возможностей паромов.

На текущий момент имеется резерв провозных возможностей в контейнерах на судне типа ро-ро URSA MAJOR, поскольку загрузка по контейнерам составляет в среднем около 30 %. Судно может брать дополнительно до 200 груженых 40-футовых контейнеров на каждый рейс, а также до 4 000 тонн генерального груза в трюм.

При возникновении необходимости также есть возможность переадресовывать дополнительный груз с железнодорожного и автотранспорта в терминал Бронка или морской порт Усть-Луга и перевозить его как генеральный груз на судах Северного морского пароходства, которые работают на линии «Санкт-Петербург – Калининград».


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 218
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha