Новый распорядок работы пункта пропуска согласован с Монгольской стороной.
Росавиация сообщала 14 сентября 2016 г. о приостановке обслуживания всех рейсов "Туркменских авиалиний" в России из-за долга перед ФГУП ГК ОрВД в размере $220 тысяч.
Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о расширении морского порта Азов.
ФГУП "Махачкалинский морской торговый порт" является важным стратегическим связующим звеном транспортной системы Юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем, другими странами региона.
С 1 сентября 2016 г. запрещено продлевать срок службы локомотивов, используемых на инфраструктуре общего пользования.
За 8 месяцев 2016 г. в полувагонах повышенной грузоподъемности на экспорт было отправлено 25,5 млн т угля.
В последнее время наметилась тенденция к росту перевалки грузов, в первую очередь нефтепродуктов и зерна, с судна на судно за пределами территориального моря РФ.
По словам Президента России, к развитию инфраструктуры необходимо привлекать частных инвесторов.
Согласно новой логистической схеме, груженые вагоны формируются в поезд на станции Новосибирск-Восточный ЗСЖД, откуда следуют по специально выделенной "нитке" графика до станции Хабаровск-2 Дальневосточной железной дороги.
Лидирующую позицию среди портов РФ в январе-августе текущего года занимает порт Новороссийск. Среди стивидорных компаний первое место занял порт Приморск в Ленинградской области.
Наилучшую динамику все это время демонстрирует аэропорт Сочи.
Выполнение регулярных рейсов и модернизация аэропортовой инфраструктуры – одни из главных составляющих "дорожной карты" по развитию города.
Задолженность туркменской авиакомпании достигла $220 тыс.
Сотрудничество компаний будет не только помогать бизнесу компании, но и развивать Дальний Восток.
Доступ к информации на сайте будет бесплатным.
Компания имеет непогашенные задолженности.
Взимание платы за проезд большегрузов по региональным трассам пока не рассматривается на федеральном уровне.
Увеличение пассажиропотока по сравнению с тем же периодом в прошлом году составило почти 35 %.
При выявлении некачественного покрытия, уложенного с нарушением технологий, подрядчики будут за собственные средства производить его замену.
Подготовка к строительству моста шла более 20 лет.