Одним из направлений совершенствования системы государственного управления является повышение качества и доступности государственных услуг.
Федеральная таможенная служба в целях достижения доступности государственной услуги выдачи и отзыва квалификационных аттестатов специалистов по таможенным операциям предоставляет возможность получения данной государственной услуги в электронном виде.
Приказом ФТС России от 26 сентября 2014 г. №1889 "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги выдачи и отзыва квалификационных аттестатов специалистов по таможенным операциям, утвержденный приказом ФТС России от 8 ноября 2011 г. №2263" определен порядок получения государственной услуги выдачи и отзыва квалификационных аттестатов специалистов по таможенным операциям в электронном виде с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)".
Получение государственной услуги выдачи и отзыва квалификационных аттестатов в электронном виде с использованием "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" в настоящее время возможно при подаче заявления о:
- допуске к аттестации для получения квалификационного аттестата специалиста по таможенным операциям;
- выдаче квалификационного аттестата специалиста по таможенным операциям в случае изменения фамилии, имени, отчества;
- выдаче дубликата квалификационного аттестата специалиста по таможенным операциям.
- Использование заявителем "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)" при подаче заявления на оказание государственной услуги в форме электронного документа дает следующие преимущества:
- возможность получения государственной услуги из любой точки нахождения заявителя посредством сети Интернет, в удобное время, независимо от времени суток, выходных и праздничных дней;
- отсутствует необходимость заполнять бланк заявления на оказание государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги;
- при некорректном заполнении заявления (прилагаемых к нему документов) консультация о правильности заполнения заявления предоставляется в электронном виде;
- сокращение временных затрат.
В дополнение информируем, что для проведения регистрации на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" необходимо предварительно зарегистрировать свою учетную запись в центрах обслуживания пользователей, предъявив паспорт и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
Адреса центров обслуживания пользователей можно получить посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в привязке к месту проживания или на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)", выполнить последовательность действий: "Ваше местоположение" (выбрать из предлагаемого списка) – "регистрация" - "зарегистрироваться в центре обслуживания" - "центры обслуживания пользователей" - поиск по "карте" - "списком".
Дагестанская таможня