25 лет успешной работы!
Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
 
Новости ЕАЭС

В ЕЭК обсудили рекламу вина в российских СМИ

В ЕЭК обсудили рекламу вина в российских СМИ
Фото: Агентство Бизнес Новостей
По итогам консультаций стороны согласились с важностью исполнения обязательств, предусмотренных Договором о ЕАЭС, в части предоставления равных условий для продвижения продукции и размещения рекламы в российских СМИ для всех стран Союза.
26 декабря 2016 г.

22 декабря в Евразийской экономической комиссии представители стран Евразийского экономического союза (ЕАЭС) обсудили условия размещения рекламы вина и шампанского в российских средствах массовой информации. Было отмечено, что отдельные положения российского законодательства создают неравные условия для рекламы этих видов алкогольной продукции из разных стран Союза.

В соответствии с Договором о ЕАЭС нормы антимонопольного законодательства государств - членов должны применяться одинаково ко всем хозяйствующим субъектам стран Союза, независимо от организационно-правовой формы и места регистрации таких субъектов.

В то же время российским Законом «О рекламе» вино и шампанское, произведенное в России из винограда, выращенного на ее территории, разрешено рекламировать в периодических печатных изданиях, на выставках пищевой продукции и выставках организаций общественного питания, в телепрограммах и в радиопрограммах с 23 до 7 часов местного времени. Исключение – трансляции в прямом эфире или записи детско-юношеских спортивных соревнований. При этом подобной возможности лишена продукция, произведенная в других государствах Союза.

По итогам консультаций стороны согласились с важностью исполнения обязательств, предусмотренных Договором о ЕАЭС, в части предоставления равных условий для продвижения продукции и размещения рекламы в российских СМИ для всех стран Союза.

Комментарии
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Новости ЕАЭС