Выключить анимацию
Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости Юга

Более 90 процентов опрошенных участников ВЭД Юга России удовлетворены качеством предоставленных им госуслуг

Разработанная ФТС России анкета включала 16 вопросов, позволяющих всесторонне рассмотреть востребованность каждой из предоставляемых ведомством государственных услуг, качество их предоставления в бумажном и электронном виде.
г.

124 организации, осуществляющие таможенные операции в регионе деятельности Южного таможенного управления, приняли участие в проводимом Федеральной таможенной службой опросе, направленном на определение эффективности работы ФТС России по предоставлению государственных услуг, а также выявление трудностей, с которыми сталкивается бизнес при взаимодействии с таможенными органами. 

Разработанная ФТС России анкета включала 16 вопросов, позволяющих всесторонне рассмотреть востребованность каждой из предоставляемых ведомством государственных услуг, качество их предоставления в бумажном и электронном виде, а также представить таможенным органам предложения по повышению их качества и доступности. 

Доля участников ВЭД, удовлетворительно оценивающих качество предоставления госуслуг таможенными органами, является одним из показателей эффективности работы ФТС России по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности. В соответствии с распоряжением Правительства России от 10 апреля 2014 года №570-р планируется, что в текущем году этот показатель в среднем по России составит не менее 65 процентов, а в 2018 году – 70 процентов. При этом результаты анкетирования показали, что в 2017 году более 90 процентов опрошенных на Юге России участников ВЭД удовлетворены качеством предоставленных им услуг (аналогичный показатель 2016 года – 85,7 процента).

Южное таможенное управление принимает участие в организации анкетирования участников ВЭД третий год подряд. Такие мероприятия являются для таможенных органов одним из каналов обратной связи, они не только позволяют получить оценку качества предоставления госуслуг и внедрения информационных технологий и сервисов, но помогают на основе высказанных мнений и полученных конструктивных предложений наиболее точно определить направления совершенствования деятельности таможенных органов.

Источник: Южное таможенное управление

Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 597
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Новости Юга
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha
Продолжая использовать настоящий Интернет-ресурс или нажимая кнопку «СОГЛАСЕН», вы соглашаетесь на обработку ваших cookie-файлов в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Отказаться от обработки вы можете в настройках браузера.
Cookies