25 лет успешной работы!
Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
 
Новости Юга

Более 90 процентов опрошенных участников ВЭД Юга России удовлетворены качеством предоставленных им госуслуг

Более 90 процентов опрошенных участников ВЭД Юга России удовлетворены качеством предоставленных им госуслуг
Фото: ДОН-МЕДИА
Разработанная ФТС России анкета включала 16 вопросов, позволяющих всесторонне рассмотреть востребованность каждой из предоставляемых ведомством государственных услуг, качество их предоставления в бумажном и электронном виде.
14 ноября 2017 г.

124 организации, осуществляющие таможенные операции в регионе деятельности Южного таможенного управления, приняли участие в проводимом Федеральной таможенной службой опросе, направленном на определение эффективности работы ФТС России по предоставлению государственных услуг, а также выявление трудностей, с которыми сталкивается бизнес при взаимодействии с таможенными органами. 

Разработанная ФТС России анкета включала 16 вопросов, позволяющих всесторонне рассмотреть востребованность каждой из предоставляемых ведомством государственных услуг, качество их предоставления в бумажном и электронном виде, а также представить таможенным органам предложения по повышению их качества и доступности. 

Доля участников ВЭД, удовлетворительно оценивающих качество предоставления госуслуг таможенными органами, является одним из показателей эффективности работы ФТС России по созданию благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности. В соответствии с распоряжением Правительства России от 10 апреля 2014 года №570-р планируется, что в текущем году этот показатель в среднем по России составит не менее 65 процентов, а в 2018 году – 70 процентов. При этом результаты анкетирования показали, что в 2017 году более 90 процентов опрошенных на Юге России участников ВЭД удовлетворены качеством предоставленных им услуг (аналогичный показатель 2016 года – 85,7 процента).

Южное таможенное управление принимает участие в организации анкетирования участников ВЭД третий год подряд. Такие мероприятия являются для таможенных органов одним из каналов обратной связи, они не только позволяют получить оценку качества предоставления госуслуг и внедрения информационных технологий и сервисов, но помогают на основе высказанных мнений и полученных конструктивных предложений наиболее точно определить направления совершенствования деятельности таможенных органов.

Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Страница: Новости Юга

Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.