В Берлине завершилась одна из крупнейших и ключевых мировых выставок железнодорожной техники и технологий – Innotrans 2016 (Берлин). В ней приняли участие десятки компаний-производителей железнодорожной техники и компонентов, которые представили свои новейшие разработки.
УК "Рэйлтрансхолдинг" представила вагон-цистерну для расплавленной серы модели 15-9544 производства Новозыбковского завода. Новые технические решения, найденные при проектировании вагона-цистерны модели 15-9544, защищены четырьмя патентами на изобретение и шестью патентами на промышленный образец.
В частности, Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") представил двухсистемный пассажирский электровоз ЭП20, который завоевал первое место в конкурсе Российских железных дорог на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем.
ЭП20 – первый в истории отечественного транспортного машиностроения скоростной (способный водить поезда на скоростях до 200 км/ч) двухсистемный пассажирский электровоз. Локомотивы серийно выпускаются на НЭВЗе с 2012 года, к настоящему моменту построено 56 электровозов. Действующий контракт предусматривает, что до 2020 года РЖД должны получить в общей сложности 200 таких локомотивов.
Компания "Локомотивные технологии" представила инновационную модель управления бизнесом – "умный локомотив", которая позволит осуществлять ремонт и сервисное обслуживание локомотивов по фактическому состоянию. Так, появится возможность онлайн-оценки технического состояния узлов и агрегатов локомотива, прогнозировать вероятность отказа, планировать программы ремонтов, выявлять нарушения режимов эксплуатации и способствовать повышению эффективности управления движением.