Российский экспортный центр (РЭЦ) и проект «Русские сезоны» открывают первую витрину российских товаров на японской торговой площадке Rakuten. Об этом сообщил ТАСС представитель проекта «Русские сезоны».
Отмечается, что с июля витрина начнет работать в тестовом режиме, а к сентябрю перейдет к работе на полную мощность. Всего на Rakuten в рамках проекта будут представлены товары пяти российских брендов.
У проекта «Русские сезоны» уже подписан контракт с eBay, в сентябре 2018 года на зарубежных сайтах eBay появятся виртуальные витрины с продукцией российских фабрик и дизайнеров - участников проекта.
Rakuten - японская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Токио. Ее платформа для онлайн-торговли Rakuten Ichiba является крупнейшим сайтом электронной коммерции в Японии и одним из крупнейших в мире.
РЭЦ - государственный институт поддержки несырьевого экспорта, предоставляющий российским компаниям широкий спектр финансовых и нефинансовых мер поддержки. В группу РЭЦ интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (АО «ЭКСАР») и Росэксимбанк. В 2016 году организация оказала помощь в продвижении продукции более чем 500 экспортерам на сумму около $9 млрд.