Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

В России введён запрет на ввоз дешёвого бензина

В России введён запрет на ввоз дешёвого бензина
Фото: Парламентская Газета
Со 2 июня до 1 октября 2020 года в России вводится временный запрет на ввоз в страну некоторых видов топлива. Такая норма содержится в постановлении, которое вступает в силу 2 июня.
г.

Согласно документу, в указанный период времени нельзя будет ввозить некоторые виды автомобильного бензина и дизельного топлива, судовое топливо, керосин и топливо для реактивных двигателей. Запрет не распространяется на продукцию, которая перемещается в рамках международных транзитных перевозок, содержится в технологических ёмкостях, предназначенных для хранения. Также разрешается перевозить указанные виды топлива гражданами для личного пользования.

Контроль за выполнением требований постановления возлагается на Федеральную таможенную службу, Федеральную антимонопольную службу и Министерство энергетики. Также в постановлении поручается ФАС и Минэнерго совместно с высшими исполнительными органами власти субъектов Федерации «обеспечить сбалансированность рынков топлива и не допустить ускорения роста цен на топливо».

Как ранее заявил глава Министерства энергетики Александр Новак, вводя запрет на импорт ряда нефтепродуктов в Россию, министерство намерено предотвратить поставки дешёвого иностранного бензина в нашу страну. «Это вынужденная мера, поскольку она действительно не совсем рыночная, — сказал Новак, — но многие страны в настоящее время прибегают к такой мере».

По словам первого зампреда Комитета Госдумы по экономполитике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимира Гутенёва недопуск демпингового бензина на российский рынок — это абсолютно правильный шаг. Правительство тем самым пытается сохранить объёмы собственной нефтепереработки. «Кабмин поступает аналогично с другими странами, которые имеют такие же мощности и для которых является приоритетом не сиюминутная экономия ресурсов на закупке энергоносителей, а сохранение бизнеса переработки, сохранение инвестиций в эту отрасль», — сказал Владимир Гутенёв «Парламентской газете».

Но при этом депутат считает, что в сегодняшних условиях, когда бизнес находится в чрезвычайно сложной ситуации, ни в коем случае нельзя вести речь об обычной практике индексирования цен на топливо в соответствии с текущим уровнем инфляции. «Считаю, что на данном этапе индексацию, которую проводят естественные монополии и которую контролирует ФАС, не нужно проводить», — отметил Гутенёв.

Важные новости

  • Просмотры 79
  • Комментарии 0
  • Новость полезна? 0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.