Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Внешнеэкономические новости

В ЦРПТ создали рабочую группу для подготовки к эксперименту по маркировке пива

Заявки на участие в рабочей группе уже подали 32 представителя отрасли, в их числе 21 крупный производитель, а также федеральные сети продаж и импортеры.
г.

Рабочая группа по подготовке к эксперименту по маркировке пива создана в Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), являющимся оператором системы маркировки. Об этом сообщила в пятницу пресс-служба ЦРПТ.

В России поэтапно вводится обязательная маркировка различных категорий товаров, она уже действует для лекарств, табака, обуви и ряда других товарных групп. Перед ее введением проводится добровольный эксперимент по маркировке с участием компаний, представляющих отрасль.

«Еще до старта эксперимента по маркировке пива создается рабочая группа по подготовке к «пилоту». В нее приглашаются компании отрасли, желающие поучаствовать в выработке наиболее оптимальных решений. Речь идет не только о производителях, но и оптовиках, и магазинах», - говорится в сообщении.

Отмечается, что рабочая группа совместно с федеральными органами власти и участниками оборота пива займется проработкой процессов внедрения маркировки, выработкой дорожной карты. Заявки на участие в рабочей группе уже подали 32 представителя отрасли, в их числе 21 крупный производитель, а также федеральные сети продаж и импортеры, сообщает ЦРПТ.

«Для нас важно, чтобы к рабочей группе присоединилось максимальное количество участников оборота пивных напитков: это позволит выработать максимально комфортные условия по внедрению маркировки. Кроме того, присоединяясь к рабочей группе, участники смогут апробировать маркировку на своих производствах. Важно отметить, что для производителей на период участия в эксперименте оборудование предоставляется бесплатно», - приводятся в сообщении слова представителя ЦРПТ в рабочей группе Николая Гладкова.

В пресс-службе напомнили, что 10 октября 2020 года Президент России Владимир Путин поручил Правительству России провести эксперимент по маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков. «Предложение исходило от Минпромторга. Ранее в ведомстве говорили, что полное «обеление» рынка может привести к увеличению прибыли легальных производителей на 2,5-3 млрд рублей, создать до 1,7 тыс. рабочих мест и увеличить налоговые поступления на 20 млрд рублей в год», - говорится в сообщении.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 315
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha