В Рекомендации Коллегии ЕЭК от 21.11.2017 № 27 одобрены общие подходы в сфере защиты прав потребителей при онлайн-торговле.
Это позволит потребителям получать всю необходимую и достоверную информацию о товарах. Фактически, сформирован перечень требований к онлайн-магазинам союзных стран.
Сформирован понятийный аппарат терминов, необходимых для оперирования понятиями при осуществлении он-лайн покупок.
Онлайн-продавцы должны размещать на своих сайтах максимально полную информацию о предлагаемых товарах или услугах, включая сведения об основных потребительских свойствах и технических характеристиках, цене и условиях приобретения товара, сведения о гарантийном сроке, сроке службы или сроке годности.
Установлен и порядок получения информацию об условиях, сроках и порядке возможного расторжения сделки. В частности, потребители должны быть заранее проинформированы о праве «расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков, если в установленный срок недостатки в выполненной работе (услуге) не были устранены исполнителем либо если отступления в работе (услуге) от условий такого договора или иные недостатки работы (услуги) являются существенными и неустранимыми».
Документ опубликован на сайте ЕЭК 24 ноября 2017 года.