Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

РЖД предложили оптимизировать перевозки в случае локальных дефицитов фитинговых платформ

РЖД предложили оптимизировать перевозки в случае локальных дефицитов фитинговых платформ
Ситуацию с фитинговыми платформами обсуждали участники Евразийского союза участников железнодорожных грузовых перевозок в среду.
г.

Фитинговых платформ для перевозки контейнеров на сети РЖД достаточно, дефицита нет, сообщил замглавы компании Алексей Шило. Для устранения же локальных дефицитов компания предлагает оптимизировать технологии перевозок.

Ситуацию с фитинговыми платформами обсуждали участники Евразийского союза участников железнодорожных грузовых перевозок (ЕСП) в среду.

«Что касается дефицита: объективно сегодня никакого дефицита фитинговых платформ на российских железных дорогах абсолютно точно нет», - сказал А. Шило на экспертном клубе ЕСП.

«Есть локальные истории, которые возникают в первую очередь из-за дисбалансов в грузопотоках, связанных в том числе с тем, что мы на лимитирующих направлениях обязаны решать социально значимые задачи. Поэтому мы в отдельные направления не можем привезти столько контейнеров, сколько коллеги хотят, чтобы забрать в обратную сторону груз, и поэтому возникают отдельные локальные дефициты. Но, собственно, есть способы, как эти дефициты убирать», - отметил топ-менеджер.

Для повышения эффективности перевозочного процесса и исключения локальных дефицитов РЖД предлагает контейнерным ж/д операторам несколько вариантов решений.

По словам А. Шило, в частности, существуют еще резервы по увеличению длины контейнерных поездов и повышению уровня маршрутизации. А. Шило также предложил участникам рынка контейнерных ж/д перевозок объединиться для снижения непроизводительных перемещений фитинговых платформ. «Я считаю, что некая унификация парка фитинговых платформ могла бы в целом повысить эффективность их использования», - добавил А. Шило.

Он также напомнил о возможности использования полувагонов и универсальных платформ с фитинговыми упорами при отдельных локальных дефицитах. Еще одним элементом оптимизации является снижение порожних рейсов, сказал замглавы РЖД.

«Мы можем вывозить ежемесячно имеющимся парком 730 тыс. TEU (8,8 млн TEU в год). И даже закладывая на следующий год очень оптимистичный прогноз роста контейнерных перевозок в 11%, мы понимаем, что парка нам будет достаточно», - резюмировал А. Шило.

РЖД по итогам 2023 года прогнозировали рост контейнерных перевозок до свыше 7 млн TEU.

ЕСП создан крупнейшими контейнерными операторами России. Компании, входящие в состав объединения, владеют примерно 90% парка фитинговых вагонов-платформ, эксплуатируемого на сети РЖД, а также более 80% общих мощностей транспортно-логистических центров и порядка 60% мощностей морских контейнерных терминалов в РФ.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 289
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha