Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
 
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

О развитии перегрузочных комплексов в речных портах в Пермском крае и Удмуртии

Создание перегрузочных комплексов позволит более эффективно использовать транзитные возможности речных путей, интегрируя их с автомобильным и железнодорожным транспортом.
г.

Реализацию мероприятий и сроки их проведения обсудили на совещании в Росморречфлоте с участием заместителя руководителя агентства Федора Шишлакова.В совещании приняли участие представители органов власти регионов, ФКУ «РЕЧВОДПУТЬ», ФБУ «Администрация «КАМВОДПУТЬ», отраслевых компаний.

Для создания перегрузочных комплексов («мультимодальных логистических центров») в Пермском крае и Удмуртской Республике планируется модернизировать портовую и береговую инфраструктуру речных портов. 

Создание подобных перегрузочных комплексов позволит более эффективно использовать транзитные возможности речных путей, интегрируя их с автомобильным и железнодорожным транспортом.

Одной из ключевых задач в рамках реализации дорожной карты остается развитие мультимодальных перевозок в речных портах Пермского края и Удмуртской Республики. Рабочей группой рассматриваются ООО «Порт Пермь» и АО «Порт Камбарка».

ООО «Порт Пермь» обладает территорией около 30 га и ведет погрузочно-разгрузочные работы 10 портальными кранами. Порт предлагает широкий спектр услуг: перевозки водным транспортом, добыча и реализация песчано-гравийной смеси, аренда флота, техники и площадей, услуги по подаче/уборке вагонов АО «РЖД», хранение грузов.

АО «Порт Камбарка» расположен в 400 км ниже по течению от города Пермь и в нескольких километрах от города Камбарка. Отсутствие инфраструктурных ограничений - глубоководная система реки Кама и причальные мощности порта обеспечивают бесперебойный приём судов класса «река–море», что упрощает задачи логистики и накопления грузов для регионов Поволжья, Урала и других территорий, связанных с транспортными коридорами.

Протяженность внутренних железнодорожных путей в 3,8 км. Позволяет одновременно ставить на фронт погрузки до 80 вагонов. Погрузочно-разгрузочные работы ведутся 8 портальными кранами грузоподъемностью от 5 до 20 тонн. Железнодорожные пути порта по отдельной ветке примыкают к Транссибирской магистрали.

К началу 2026 года на базе этих портов планируется разработать детальный проект долгосрочной производственной программы для функционирования полноценных мультимодальных логистических центров.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 221
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha