Авиакомпания «Победа» открыла в среду собственный центр управления полетами в аэропорту Внуково, который позволит перевозчику выдерживать график обслуживания бортов за 30 минут при растущем налете, говорится в пресс-релизе компании.
Новое помещение «Победы» находится в Башне Внуково, откуда специалистам авиакомпании открывается обзор перрона с высоты 40 метров, что обеспечивает полный визуальный контроль над подготовкой каждого воздушного судна к вылету.
«Непосредственное участие специалистов в режиме «реального времени» позволяет добиться минимизации задержек рейсов из-за возможных сбоев в наземном обслуживании и повысить пунктуальность авиакомпании на 5-10%», - отмечается в сообщении.
«Победа» и Внуково презентовали уникальный для Московского авиаузла график разворота воздушных судов за 30 минут в апреле этого года. Сокращение времени разворота авиалайнера за счет оптимизации процессов наземного обслуживания позволило авиакомпании выполнять больше рейсов, что напрямую снизило стоимость летного часа.
Авиакомпания «Победа» (входит в группу компаний «Аэрофлот») образована 16 сентября 2014 г. вместо попавшего под санкции ЕС «Добролета». По итогам 2015 г. перевозчик обслужил более 3 млн пассажиров, заняв по этому показателю седьмое место в РФ.