Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

Транзитные грузоперевозки по МТК «Приморье-1» в феврале выросли на 20%

За два месяца 2017 г. по международному транспортному коридору, который связывает железной дорогой северные провинции Китая и порты Приморского края, перевезено 1118 контейнеров.
г.

Рост объемов перевозок транзитных контейнеров через железнодорожный пограничный пункт пропуска Гродеково (РФ) - Суйфэньхэ (КНР) по международному транспортному коридору (МТК) «Приморье-1» зафиксирован на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД), в частности, в феврале он увеличился на 20%, до 610 TEU, сообщила пресс-служба ДВЖД в пятницу.

«На Дальневосточной железной дороге зафиксирован рост объемов перевозок транзитных контейнеров через железнодорожный пограничный пункт пропуска Гродеково (РФ) - Суйфэньхэ (КНР). За два месяца 2017 года по международному транспортному коридору «Приморье-1», который связывает железной дорогой северные провинции Китая и порты Приморского края, перевезено 1118 контейнеров (в двадцатифутовом эквиваленте - TEU). При этом в январе по МТК было перевезено 508, а в феврале - 610 TEU», - говорится в сообщении.

ДВЖД отмечает, что активный рост в этом сегменте перевозок начался в середине 2016 года, когда был предпринят ряд шагов по укреплению позиций российских железных дорог на транспортно-логистическом рынке Азиатско-Тихоокеанского региона. В частности, чтобы привлечь к МТК «Приморье-1» дополнительные объемы грузов, была оптимизирована стоимость на всем пути груза по России, улучшена технология передачи грузов через погранпереход, установлен понижающий коэффициент к железнодорожному тарифу на групповые отправки и контейнерные поезда.

«Большим шагом на пути реализации транзитного потенциала стало формирование твердого графика для следования транзитных контейнерных поездов. Время следования в пути такого поезда по территории России не превышает 13 часов», - сообщает пресс-служба ДВЖД.

Транзитные грузы из Владивостока и Находки отправляются морем в Южную Корею, Японию и на юг Китая. Последнее направление наиболее востребовано из-за того, что пропускные способности сухопутных маршрутов между северными провинциями и крупнейшими портами в Китае ограниченны. В структуре груза наибольший объем занимают пиломатериалы, но перевозятся и сельскохозяйственные товары, такие как соевые бобы, кукуруза, крахмал и рис.

Транспортный коридор «Приморье-1» свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. По этому коридору грузы из китайской провинции могут следовать кратчайшим маршрутом в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через российские порты на востоке Приморья.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 466
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha