Строители завершили монтаж пролетов автодорожной части строящегося моста в Крым на одном из четырех морских участков, соединив косу в Керченском проливе и остров Тузла.
«Нить» металлоконструкций длиной более километра расположена на одной высоте – около 4 метров над уровнем воды. Всего над акваторией будет более 6 километров из 19 километров трассы», — говорится в сообщении.
Между косой и островом на 21-й морской опоре установлено 44 пролетных строения – по 22 для каждого направления проезжей части.
«На этом участке работает два мостоотряда. Мы шли навстречу друг другу, выполняли сборку и установку морских пролетов с двух берегов. Старались совершенствовать этот процесс. На установку первого пролетного строения методом поперечной надвижки потребовалось около двух суток. Работы по финальному пролету мы выполнили за несколько часов», — цитируются в сообщении инфоцентра слова руководителя проекта участка строительства моста Александра Минеева.
В инфоцентре отметили, что одновременно на стройке продолжаются работы по сооружению опор и пролетов по всей трассе моста.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.