Подрядчики уложили уже более 80 процентов верхнего строения пути железной дороги, которая в 2019 году свяжет Крымский мост с Таманским полуостровом.
Перед укладкой бесшовных рельсов на пробитую в грунте трассу укладывают слоями песок и щебень, что придает путям необходимую упругость. Затем шпально-рельсовые плети длиной до 800 метров соединяются между собой.
Движение поезда по стандартным 25-метровым рельсам сопровождается характерным перестукиванием колес. Применяемая на железнодорожных подходах технология «бархатного пути» сделает этот стук почти незаметным.
- По бархатному пути поезда ходят плавно и почти без шума, - рассказал начальник проектного управления ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу. - Такая дорога надежнее, долговечнее и удобнее в эксплуатации.