Горячая линия:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
Новости логистики

«Федеральная грузовая компания» упрощает для клиентов доступ на магистральную сеть

«Федеральная грузовая компания» упрощает для клиентов доступ на магистральную сеть
Фото: Гудок
Акционерное общество «Федеральная грузовая компания» внедряет услугу оформления перевозочных документов непосредственно на подъездных путях клиента.
г.

Теперь грузовладелец только обеспечивает погрузку в подвижной состав оператора, а дальнейший вывод вагонов на инфраструктуру и контроль за перевозкой до места назначения полностью лежат в зоне ответственности ФГК. 

Услуга внедрена на полигоне Юго-Восточной железной дороги (ЮВЖД). Директор Воронежского филиала ФГК Александр Бавыка отметил, что оператор стремится максимально расширить опции в рамках сервиса. 

«Интегрируясь в логистическую структуру клиента, мы видим все новые задачи, которые решаются в рамках совместной работы между оператором и грузовладельцем. Условно – сегодня мы добавили к сервису оформление перевозочных документов на путях не общего пользования, а завтра планируем взять на себя оформление заявок формы ГУ-12. Внедрение дополнительных опций позволяет снизить непроизводительные затраты грузовладельцев, а ФГК гарантировать грузовую базу с возможностью оказания расширенного спектра услуг нового формата», – подчеркнул Александр Бавыка. 

По словам директора службы логистики и складского хозяйства ООО «Белэнергомаш – БЗЭМ» Николая Демченко, для его компании крайне важно в гарантированные сроки обеспечить поставку потребителям. 

«С помощью новых услуг ФГК мы отгружаем специализированные металлические конструкции на расстояние в более чем 8 тыс. км в адрес строящегося Амурского газоперерабатывающего завода (ПАО «Газпром»). Также мы отгружаем котельное оборудование в Казахстан для другого нашего партнера – крупнейшего производителя цинка ТОО «Казцинк». Мы давно работаем с ФГК, качество и своевременность предоставляемых услуг, развитие новых сегментов оперирования подвижным составом в полной мере отвечают текущим запросам рынка», – сообщил Николай Демченко. 

Директор по производству – начальник департамента логистики и тарифной политики ФГК Роман Бриль рассказал «Гудку», что такая схема реализована не только с «Белэнергомашем», а еще с несколькими клиентами компании, за грузоотправителей ФГК согласовывает все рабочие моменты с РЖД (в частности, с Центром фирменного транспортного обслуживания) и иностранными дорогами. Это весьма удобно для клиента, по сути, его задачей остается лишь правильное оформление произведенного товара. 

«У нас есть примеры, когда клиент может не думать о доставке грузов уже с момента самой погрузки (это наши клиенты, с которыми мы работаем по договорам комплексного транспортного обслуживания на полигонах ЮВЖД, Свердловской железной дороги, Северо-Кавказской железной дороги, Северной железной дороги), и мы это берем на себя, а в самом процессе погрузки, как правило, заинтересован сам клиент, но мы можем организовать такой сервис, реальные запросы на данную услугу уже есть, и мы работаем над этим», – подчеркнул Роман Бриль. 

По его словам, работой по такой схеме интересуются и другие клиенты ФГК, в основном мелкие и средние отправители – до 100 вагонов в месяц. 

«Распространение такой практики на всю сеть РЖД возможно по завершении режима опытной эксплуатации, речь идет о двух-трех месяцах», – резюмировал Роман Бриль. 

В свою очередь заместитель председателя Ассоциации операторов железнодорожного подвижного состава Денис Семенкин считает, что, развивая такую услугу, ФГК теоретически может «замкнуть на себя» множество компаний-грузоотправителей. 

«Если представить, что грузовладелец может – за ненадобностью – уволить сотрудников, связанных с оформлением перевозочных документов, приемо-сдаточными операциями на железнодорожном транспорте, то такая компания может попасть в зависимость от ФГК, и оператор получит, по сути, эксклюзивный контракт с клиентом. Но чтобы такая схема работала по всей сети РЖД, ФГК должна иметь в своем штате – причем в регионах – специалистов, аттестованных для выполнения приемо-сдаточных операций, а также способных разрабатывать различные схемы погрузки. Оператор должен иметь штат специалистов, которые готовы решать вопросы с РЖД в случае несохранности груза при перевозке и целый пласт проблем в области экспедиторских отношений», – уверен эксперт.

Источник: Гудок
Опубликовано: Алла Лукьянова

Важные новости

  • Просмотры 52
  • Комментарии 0
  • Новость полезна? 0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!

Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.