Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Альта-Софт
Новости логистики

Субсидию на перевозку зерна на Дальний Восток могут ввести уже в ноябре

В ближайшее время начнётся реализация инфраструктурного проекта по строительству мультимодального транспортного коридора «Восточные зерновые ворота» в порту Зарубино.
г.

Ввести субсидии для поддержки перевозки зерна на Дальний Восток России планируется уже в ноябре этого года, когда Правительство России примет соответствующее постановление, сообщила в четверг в Новосибирске замглавы Минсельхоза России Оксана Лут на совещании о производстве зерновых и масличных культур и развития экспортного потенциала.

«Есть поручение Президента о строительстве порта на Дальнем Востоке с мощностью по перевалке 4 миллионов тонн с возможностями расширения до 10 миллионов тонн (Зарубино — ред.). Фактически под работу этого порта мы меняем 406-е постановление, куда мы вводим субсидии на восточное направление по транспортировке. Очень надеемся, что правительство это постановление поддержит и примет в ноябре», — сказала она.

В свою очередь, руководитель создающегося зернового терминала в порту Зарубино Иван Юзефович сообщил, что сейчас порт пока не осуществляет перевалку зерновых, а обладает возможностями перевалки 1,2 миллиона тонн других грузов.

«Есть возможность поставить там зерновой терминал. Проект мы разбили на несколько этапов. Первый будет реализован за счет собственных средств уже в ноябре этого года. Мы планируем строительство напольного склада на 5 тысяч тонн, реконструируем железнодорожную разгрузку, и с ноября первый склад будет запущен. Второй склад на 5 тысяч тонн, думаю, что будет запущен в начале следующего года», — рассказал он.

По словам И. Юзефовича, зерновой терминал планирует начать работу с Приморьем, Амурской областью, так и регионами Сибирского федерального округа. Вторым этапом планируется строительство собственно зернового терминала на 4 миллиона тонн. Его открытие запланировано на конец 2022 – начало 2023 года.

«Конечно, есть сдерживающие факторы – это железнодорожный тариф. Но при поддержке министерства сельского хозяйства РФ и Минфина, все заинтересованы, чтобы субсидия была представлена в направлении Дальнего Востока и была круглогодичная», — добавил он.

Как сообщалось, для интенсификации поставок зерна в Китай и переориентации части экспортных зерновых грузов в направлении терминалов, расположенных в глубоководных портах ДФО, в ближайшее время начнётся реализация инфраструктурного проекта по строительству мультимодального транспортного коридора «Восточные зерновые ворота» в порту Зарубино. Перевалочные мощности терминала составят до 10 миллионов тонн зерновых культур.

Источник: ПРАЙМ
Опубликовано: Алла Лукьянова

Важные новости

  • Просмотры 87
  • Комментарии 0
  • Новость полезна? 0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Добавить
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.