Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

Уголь толкают к Черному морю

Власти предлагают субсидировать терминал ОТЭКО для увеличения экспорта угля.
г.

Правительство предложило целевым образом субсидировать терминал ОТЭКО Мишеля Литвака в Тамани, чтобы увеличить через него перевалку угля на экспорт. Субсидии для снижения кредитной нагрузки терминала позволят снизить ставку перевалки до $8 на тонну и увеличить отгрузки на 25 млн тонн в год, говорится в проекте доклада президенту РФ, подготовленном Минэнерго. Кроме того, предложено увеличить размер скидки к железнодорожному тарифу до 42,7% с нынешних 12,8%, а также заморозить тарифы «Росморпорта».

Господдержка портового проекта «Тамань» группы компаний ОТЭКО Мишеля Литвака поможет увеличить экспорт угля, говорится в проекте доклада правительства президенту РФ Владимиру Путину. Документ подготовлен по итогам совещания по развитию транспорта 7 мая. Ответственным по предоставлению предложений к 15 июня по созданию механизма стимулирования перевозок угля на экспорт через порты юга и северо-Запада значится премьер Михаил Мишустин.

Так, предлагается субсидировать процентную ставку и пролонгировать кредиты для проекта ОТЭКО. В результате, как ожидается, ставка перевалки угля снизится с $14 до $8 за тонну, до уровня на терминалах в Усть-Луге и Мурманске. Это позволит дополнительно увеличить объем поставок угля на экспорт до 25 млн тонн, получить дополнительную выручку угольным компаниям, ОАО РЖД и железнодорожным операторам увеличить поступление платежей в бюджет РФ, говорится в документе.

Кроме того, предлагается дать скидку к тарифу на железнодорожные перевозки угля.

Поскольку уголь относится к первому тарифному классу (самому дешевому), сейчас ОАО РЖД не имеет права давать на его перевозку скидку более 12,8%. Однако в докладе предлагается «в условиях кризисной экономической и рыночной конъюнктуры» сблизить условия применения тарифного коридора к экспортным поставкам угля с условиями, действующими для более дорогих перевозок (грузов второго и третьего классов), увеличив максимальную возможную скидку до 42,7%. При этом ОАО РЖД уже неоднократно сомневалось в эффективности даже действующих преференций для угля, а топ-менеджеры компании указывали, что сейчас перевозки угля для монополии убыточны.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 305
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha