Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) готова содействовать выделению вопроса, изолировав его от более спорных. Именно это смешение, по мнению бизнеса, затягивало принятие давно согласованного решения. Между тем, хотя массовое списание выглядело действительно слишком резким шагом, проблема обновления парка локомотивов все еще нуждается в решении.
ЕЭК 21 августа ответила главе РСПП Александру Шохину на запрос об исключении локомотивов, работающих на подъездных путях предприятий, из-под действия техрегламента Таможенного союза. Он требует списания парка, чего промышленность стремится избежать. Как следует из письма (есть у «Ъ»), если уполномоченный орган одной из стран ЕАЭС предложит вынести вопрос в отдельный документ на ближайшем заседании консультативного комитета по техрегулированию (намечено на 24 сентября), ЕЭК «окажет максимальное содействие в скорейшей организации рассмотрения». В Минтрансе «Ъ» сообщили, что предложения уже направлены.