Альта-Софт - более 30 лет успешной работы!
Техническая поддержка 24х7:
Москва
Центральный офис:
Контакты Дилеры
Выпуск машиночитаемой доверенности
Альта-Софт
Новости логистики

В Госдуме предложили разрешить привлекать сторонние компании к управлению судами

В настоящее время Кодекс торгового мореплавания РФ не предусматривает возможность отдельного технического менеджмента для судов под российским флагом, что приводит к расхождению между нормами этого документа и Международного договора.
г.

В российское законодательство предложили ввести понятие технического менеджмента судов. Соответствующий законопроект (№ 1150608-7) в среду внесли в Госдуму депутаты от фракции «Единая Россия».

В качестве авторов документа выступили члены комитета о транспорту и строительству Виктор Дерябкин и Владимир Синяговский, а также замглавы комитета по финансовому рынку Антон Гетта.

«Законопроектом предлагается понятие технического менеджмента судов ввести в российское законодательство через КТМ РФ (Кодекс торгового мореплавания — прим. ред.) для морских судов и через КВВТ РФ (Кодекс внутреннего водного транспорта — прим. ред.) для судов внутреннего водного плавания в отношении всего спектра функций технического менеджмента судов», — говорится в пояснительной записке.

В настоящее время Кодекс торгового мореплавания РФ не предусматривает возможность отдельного технического менеджмента для судов под российским флагом, что приводит к расхождению между нормами этого документа и Международного договора (Конвенция COJIAC-74). По оценке законодателей, это ставит российских судовладельцев в неравное положение с иностранными судовладельцами. «В условиях ограничительных мер, связанных с международными санкциями в отношении Российской Федерации, такое неравенство становится наиболее ощутимым для российских компаний», — отмечается в записке.

В КТМ предлагается внести изменения, согласно которым «судовладелец судна вправе поручить техническое управление судном полностью или частично техническому управляющему по договору технического управления». 

Документом устанавливается, что техническим менеджером должен быть компетентный в области управления судами и их эксплуатации индивидуальный предприниматель или коммерческая организация, которые зарегистрированы в российской юрисдикции, за исключением унитарного предприятия. В договоре на техническое управление судном должны быть указаны все стороны соглашения, права и обязанности технического менеджера, размер и форма его вознаграждения.

Депутаты также предлагают предусмотреть возможность предоставления услуги технического менеджмента судов российскими лицами иностранным судоходным компаниям и судам под иностранным флагом.


Следите за новостями в удобном формате:

Важные новости

  • Просмотры 308
  • Комментарии 0
  • Новость полезна?
    0 m n 0
Комментарии
Добавить комментарий
Зарегистрированным пользователям доступна история комментариев и получение уведомления об ответах на них. Пройдите авторизацию или зарегистрируйтесь
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен.
Нет комментариев
Мы будем рады любым предложениям и замечаниям по работе и содержанию сайта www.alta.ru.
Помогите нам стать лучше!
Нажимая кнопку «Сохранить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных свободно, своей волей и в своем интересе. С Политикой обработки персональных данных ООО «Альта-Софт» ознакомлен и согласен. Форма верифицируется сервисом Yandex SmartCaptcha