Об этом ТАСС сообщили во вторник в пресс-службе ВМТП. «Конечно, нагрузка на все порты региона и сопутствующую инфраструктуру увеличивается. К примеру, только за последние три месяца импорт контейнеров через Владивостокский морской торговый порт вырос в 1,5 раза, до 28 тысяч TEU в месяц. Но несмотря на кратный рост, порт работает в штатном режиме, 24 часа в сутки, семь дней в неделю и уверенно справляется с возросшей нагрузкой», - сообщили в пресс-службе.
Там добавили, что, согласно оценке специалистов компании, рынок морских грузоперевозок, логистические схемы и контейнерные маршруты сейчас меняются. Наблюдается активная переориентация экспортных и импортных потоков на Дальний Восток России. «Взамен ушедшим контейнерным линиям пришли новые из стран АТР (Азиатско-Тихоокеанского региона - прим. ТАСС), это HEUNG-A LINE, SITC, GFL, Reel Shipping, Zhonggu Shipping Group и OVR Shipping Co и другие», - добавил представитель компании.
В мае помощник президента РФ Игорь Левитин заявил журналистам, что снижения оборота портов в РФ из-за санкций не чувствуется. По его словам, оборот российских портов может просесть, когда будут введены санкции по нефти и нефтепродуктам, при этом наименьшие потери понесут порты Дальнего Востока.